.RU

Журналы для работы с классом.


РАБОТА С КЛАССОМ

Источник

Автор

Название материала

Содержание

Стр.

местонахождения

Журнал №2 – 1999г. «Классный руководитель»

Васюрина Г.Н., школа №12

«Дом, в котором мы живем» - классный час

Работа в группах

42

кабинет зам. дир. по ВР

Журнал №4 – 1999г. «Классный руководитель»

Минькина Л.А., п. Калашниково, Тверская область

«Деньги - плохой хозяин или хороший слуга», разработка классного часа

- литературные герои и деньги

- конкурс пословиц

- анкета

- советы

26

кабинет зам. дир. по ВР




Волохова Н., член союза писателей России

«Парад родовых гербов»

- разработка классного часа

46










«Семейные хроники»

- классный час (для старших классов)

48




Журнал №3 – 1998г. «Классный руководитель»

Лизинский В.М., главный редактор журнала «Классный руководитель»

«Что первично: чепуха или белиберда?» - диспут




47

кабинет зам. дир. по ВР




Минкина А.А. п. Калашниково, Тверская область

Разработка классного часа «Покажи себя в полном блеске или как устроиться на работу»

- тесты

- инструкции

- советы

49







Челнокова Г.А., Хабаровский край

Сценарий родительского собрания завершающего учебный год

- советы родителям

- советы детям

61




Журнал №4 – 1998г. «Классный руководитель»

Соковня Н.И., врач, ученый, педагог

Театр здоровья

- психологическая характеристика мотивационных основ здравосбережения и здравостроительства у детей разных возрастных групп

- сценарии (шутки, стихи, загадки)

71

кабинет зам. дир. по ВР

Журнал №5 – 1999г. «Классный руководитель»

Козлова Ю.В., Ярошенко В.В.

«Как пойти и вернуться из похода» (советы классному руководителю)

- Маршрутные листы

- обязанности и права классного руководителя, как руководителя туристской группы

- способы организации безопасного путешествия

- туристские значки и разряды (положения)

43

кабинет зам. дир. по ВР

Журнал №1 – 2001г. «Классный руководитель»

Лысенко В.С., главный редактор журнала «Родительское собрание»

«Неосферному веку – неосферное образование»

- материалы к классному часу

100

кабинет зам. дир. по ВР




Фридман Л.М.

«Философия воспитания человека будущего». Размышление о современности

- почему мы такие

- горе от ума

- биологическая эволюция

104







КобзеваВ.В., преподаватель бизнес - школы, г. Москва

«Этикет в вопросах и ответах»

- что такое этикет

- этикет и этика, есть ли связь?

- что подразумевает современный европейский этикет

- что такое вежливость

- какие существуют виды этикета

- каковы принципы этикета

- как связать культуру общения и этикет

-что подразумевается под понятием «приличия»

- этикетные правила и элементы лицемерия

-что подразумевается под понятием «манеры

- что принято считать хорошими манерами

- что относится к дурным манерам

-что необходимо для того, чтобы овладеть этикетом

- в театре

- в картинной галерее

- в церкви

- в магазине

112







Янборисова Р.Я., СШ №104, г. Ростов

Материалы к выпускному вечеру




120







Лизинский В.М., главный редактор журнала «Классный руководитель»

«День встречи выпускников»




122







Романенков В.Г., поэт, г. Москва

«Песня «Команда»




123







Кокшарова А.М., щебзаводская средняя школа, Кемеровская область

«Как живешь ветеран?»

- сценарий пресс - конференции

124




Журнал №8 – 2001г. «Классный руководитель»




«Я никому ничего не навязывал»

-материалы для классных часов. Булат Окуджава

58

кабинет зам. дир. по ВР




Фролова Ю.Д., г. Тобольск, Тюменская область

Методические рекомендации по проведению дня здоровья по программе «Здоровый образ жизни. Тема: «Вредным привычкам скажем, нет!»

- как избавиться от курения

- монолог перед затяжкой

- вредной привычке лучше сказать

« нет!»




64







Полтеева В.В. п. Луначарский Самарская область

«Жизнь – это…»

- сценарий классного часа

73







Бондаренко М.А., школа №1013, г. Москва

Классный час «Планета людей. Профессия – хранитель Земли»

- разработка классного часа

77







Кобзева В.В., к.с.н., г. Москва

Этикет в вопросах и ответах

- как правильно слушать

- радиус сферы личного пространства

- что означает слово «конфликт»

- собеседование при приеме на работу

- публичные выступления

- национальные особенности общения

(начало см. «Кл. рук» №1,2,3,6,7 -2001г)

86







Бельдиева А.А., Тверская область, п. Калашников

«Как успеть все-все-все» - разработка классного часа

- тест» Часы многое расскажут о хозяине»

- режим дня

- тест «Сова или жаворонок»

- рекомендации

93







Филиппова Г.Г., гимназия «Эврика», г. Анапа

«Как обучать искусству общения»

Тематическое планирование курса «Психология общения»

- понятие «общения

- мои претензии к окружающим»

116




Журнал №2 - 2007г. «Справочник классного руководителя»

Гайфулин А.В., педагог- психолог центра профилактики дивиантного поведения «Альтернатива», г. Томск

«Тренинговая работа с учащимися в средней и старшей школе»

- Первый день тренинга. Сложности в работе учителя с классом

- преимущества тренинговой работы с учащимися

- тренинговая программа по формированию классного коллектива

- «знакомство» с одноклассниками

- определение доверия к классу (упражнения)

- Второй день тренинга. Определение степени «включенности» учащихся в коллектив

- анкета «В нашем классе»

- игра «Волшебник»

- выступления учащихся «Мой вклад»

- создание фотографии «Мой класс»

- Программа третьего дня тренинга. Упражнение «Человек за кругом»

- упражнение «Автобус»

- упражнение «Комплименты»

6

кабинет зам. дир. по ВР




Карпов Е.Н., директор школы №2010, г. Москва

«Портфолио учащегося»

- цель создания портфолио

- структура портфолио




15







Сазонов Е.И., школа №744, г. Москва

«безопасная дорога от школы до дома» - классный час

- для учащихся 4-7классов

24







Панова Г.А., с. Кривошеино, Томской области

«Опыт проектной деятельности в классе»

- организация проектной деятельности учащихся

- результат работы над проектом

- тренинговое занятие «Подари сердце»

- изготовление личного постера.

47







Скворцова Ю.С., школа №9, г. Воскресенск

«Великие женщины России» - урок - игра

- 1 этап. «Портретные истории»

- 2 этап. «Угадай женщину в истории»

- 3 этап. «Неточность режиссера?»

- 4 этап. «Установи родственные связи»







Журнал №5-2007г. «Классный руководитель»

Пластинина Ю.Л., школа №11, г. Благовещенск, Амурская область

«Береги здоровье смолоду» - круглый стол

- сценарий (работа в группах, показ презентации, выступление врача-гастроэнтеролога)




52

школьная библиотека




Громова Ю.О., г. Братск, Иркутская область

«Вся, правда, о курении»- классный час

- работа в группах

- рекомендации «как бросить курить»

- приложение (мотивы, из-за которых подростки начинают курить, влияние курения на организм)

58







Задорожная О.Е., корреспондент, ст. Северская, Краснодарский край

Театр здоровья «Я живу! Я люблю жить! А ты?»

- сценарий (он, она и черт)

64







Хужина Н.В., с. Месягутово, Республика Башкортостан

«Как прожить долго здоровым и молодым» - сценарий пресс - конференции

- цели

- оборудование

- интересные факты

70







Предигер А.В., Сингилейский педагогический колледж, Ульяновская область

«Кем быть» - спортивно-познавательная игра

- сценарий (игры)

79




Газета №4 2007г. «Классный час» (часть 1)

Д.Г. Никитченко-Петров

«Помнит мир спасенный» - классный час (о войне)

- классный час- размышление

2-10

школьная библиотека




В. Петрова, Д. Петров (Никитченко)

«Бережное отношение к природе»

- познавательный классный час с элементами комментированного чтения

11-113







В. Петрова, Д. Петров (Никитченко)

«Чужая галактика»

(окончание следует в №6)

- форма классного часа – комментированное чтение

14-15




Газета №4 2007г «Классный час» (часть 2)

Д.Г. Никитченко-Петров

«люди в обществе»- классный час в 6 классе

- цель

- оборудование

- понятия

- сценарий

2-5

Продолжение

следует

школьная библиотека







Газета №6 2007г. «Классный час»

Д.Г. Никитченко-Петров

« Кто курит табак…» - классный час

- орг. момент

- целеполагание

- план

2-3

школьная библиотека




Д.Г. Никитченко, Э. Киселева

«Чудотворец» -театр кукол создадим сами

- цель

- задачи

- план проведения

9-12







В. Петрова, Д. Петров (Никитченко)

«Чужая галактика»

(окончание)

- форма классного часа – комментированное чтение

13-14




Журнал №7 – 2007г. «Классный руководитель»

Селиванова Н.Л., д.п.н., член-корр. РАО, г. Москва

«Как работают с классом за рубежом»

- книга больших идей

69

школьная библиотека




Николаева О.Ю., Новосокольническая школа, Псковская область

«Линия жизни» - классный час

- цели

- оборудование

- конкурсы

80




Журнал №2 – 2008г. «Справочник классного руководителя»

Н. Сайкова

Организуем внеурочную деятельность

- конкурсы к праздникам

65

школьная библиотека




Шишкина Т.Ф., гимназия №1529, г. Москва

Литературно-исследовательский классный час

- цели и задачи классного часа

- создание образа успешного человека

70




Газета «Классный час» №01 (75)-2008г

Никитченко Д.Г.

Классный час «Демократические выборы: принципы и условия»

- цель

- задачи

- план проведения

- понятия

2

школьная библиотека




Никитченко Д.Г.

Классный час

«Хатха – йога для начинающих»

- словарь понятий

- план проведения занятия

- вопросы для закрепления

10




Газета «Классный час» №01 (76)-2008г

Никитченко Д.Г.

Брейн - ринг «История Российской армии»

- цель

- оборудование

- план проведения

2

школьная библиотека




Никитченко Д.Г.

Познавательный классный час

«Фитодизайн в школе»

- цель

- план проведения

- подготовка к классному часу

7







Никитченко Д.Г.

Классный час

«Хатха – йога для начинающих» (продолжение)

- словарь понятий

- план проведения занятия

- вопросы для закрепления

12




Газета «Классный час» №01 (127)-2008г

Никитченко Д.Г.

Деловая игра

«Предвыборная агитация»

- цель классного часа

- задачи

- оборудование

- план проведения

2

школьная библиотека

Газета «Классный час» №01 (128)-2008г

Никитченко - Петрова Д.Г.

Классный час «Родина Священна»

- цель классного часа

- задачи

- план проведения

2

школьная библиотека




Никитченко - Петрова Д.Г.

Познавательный классный час «Распределение своих сил в течении суток для стабильной и здоровой работы всего организма»

- цель

- задач проведения классного часа

7




Журнал №3 – 2008г. «Справочник классного руководителя»

Антонова Е.Н., школа №40, г. Братск

«Преемственность в обучении учащихся начальной и средней школы»

- план характеристики классного коллектива

- рекомендации по организации учебного процесса в 5-м классе

- учет особенностей познавательной деятельности учащихся

-критерии оценки организации учителем преемственности в обучении

- возрастные особенности учащихся

- рекомендуемые методы, средства и формы обучения учащихся с различными типами познавательной активности (ТПА)

13

школьная библиотека




Беспалова Е.В., лицей №3, г. Саранск

«Факторы негативно влияющие на здоровье ребенка»

- правила здорового образа жизни

-опасные пищевые добавки

-полезные продукты

-вредные привычки

-влияние компьютера на здоровье человека

- вопросы викторины

- тест «Твое здоровье»

20







Летяга Д.С., с. Кривошеино, Томской области

«Воспитание толерантности»

- упражнение «Знакомство», «Моя ассоциация», «Едем в автобусе», «Молекулы», «Извержение вулкана»

- понятие толерантности и интолерантности

- толерантность в нашем классе

- правила толерантного поведения

30







Александрова А.Л., ГОУ «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида №1820», г. Москва

Проект «С чего начинается Родина»

- цели проекта

- направления исследований

- план выполнения проекта




57










«День космонавтики»

- материал для классного часа (интересные факты, игры, анкеты)

65







Бичевина Ф.А., школа №1, г. Белесей, респ. Башкортостан

Контролируем учебу

- анкетирование учащихся

- «школьные приметы» (из жизненного опыта, с чувством юмора)

73




Журнал №1 – 2009г «Классный руководитель»

Гудилина О.В., учитель, школа №1, г. изобильный, Ставропольский край

Планирование воспитательной работы классного руководителя

- основные направления деятельности классного руководителя (по месяцам)

48

Школьная биб-ка




Афанасьева Н.Е., учитель математики, с. Разъезжее, Красноярский край

Расширенный календарный план воспитательной работы в 9 классе

Разделы:

- здоровье

- культура личности, жизненные ценности и нравственные позиции

- познавательная деятельность, знания и умения

54







Иванова О.В., преподаватель, лицей 38 Краснодарский край

Перспективный план воспитательной работы

- циклограмма классного руководителя

- традиции группы.

Разделы плана:

-изучение личности учащегося

- организация воспитательной деятельности и развития личности учащегося

- работа по формированию коллектива группы

- взаимодействие родителей

Тематика классных часов

57







Светлова Е.М., методист ОМЦ, г. Москва

Планирование воспитательной деятельности совместно с дополнительным образованием на учебный год

Календарное планирование

67







Тельканова Г.А., учитель, многопрофильный лицей, г. Дмитровград, Ульяновская область

Планирование воспитательной работы в 5 классе

Помесячное планирование работы по разделам:

1. Работа с коллективом учащихся-

- аналитико-диагностическая деятельность,

- классные мероприятия

- общешкольные мероприятия

2. индивидуальная работа с учащимися

3. работа с педагогическим коллективом

4. работа с родителями

77







Мордашова Н.А., учитель информатики, школа №28, Нижний Новгород

Планирование воспитательной работы в 5-8 классах

-основные пути реализации ВСК на 2006-2007 уч.год. 1 этап. 5 класс

-основные пути реализации ВСК на 2007-2008 уч.год. 2 этап. 6 класс

-основные пути реализации ВСК на 2008-2009 уч.год. 2 этап. 7 класс

-основные пути реализации ВСК на 2009-2010 уч.год. 3 этап. 8 класс

84







Буянова Н.В., зам. Директора по воспитательной работе, шк.№1962, г. Москва

Планирование воспитательной работы в 7 классе

Хар-ка класса, анализ воспитательной работы, задачи.

- помесячный план работы

94







Лонкина Н.В., Михайловская школа, Оренбургская область

Планирование воспитательной работы в кадетском 7 классе

-воспитательные задачи на 2007-2008 учебный год

-основные формы деятельности

-социальный паспорт класса

-план мероприятий на 2007-2008 уч.год

106







Кузьминых И.Г., Голымшановская школа №4, Тюменская область

План воспитательной работы в 8 классе

- общешкольные мероприятия

-классные мероприятия

Ожидаемые результаты

-помесячный план работы

113







Кормилицына Г.Г., гимназия №1512, г. Москва

План воспитательной работы в 9 классе

- помесячный план работы по 9 направлениям

125







Гарифуллина З.С., Уруссинская школа №4, Республика Татарстан

Перспективный план воспитательной работы в 9 классе

- помесячный план работы

129




Журнал №1 – 2009г «Справочник классного руководителя»

Ковалева М.Е., консультант информационного центра «МЦФЭР Ресурсы образования»

Зачем ребенку нужно домашнее животное

-воспитание дисциплины и чувства ответственности

-возможность общения и защита от одиночества

- интеллектуальное и духовное развитие

-терапевтическое воздействие животных на человека

- животные как источник положительных эмоций

- возможность завести новые знакомства

-выбор животного в зависимости от возраста ребенка

- условия содержания животных в доме

выбор животного в соответствии с темпераментом ребенка

-содержание экзотических животных в доме

- правовые аспекты содержания животных в доме




30

Школьная биб-ка




Ивлева С.В., психолог, консультант журнала «Здоровье ребенка»

Рассеянный ребенок, что делать?

- последствия рассеянности и невнимательности

-причины рассеянности

-упражнения на улучшение внимания

- памятка для родителей

41







Беспалова Г.М., педагог-психолог гимназии №4, г. Брянск

Диагностика компетентностей учащихся

- понятие компетентностей

-примеры оценки компетентности учащихся

-опросный лист

Оценка результатов диагностики

44







Евдокимова А.А., детский инструктор по фитнесу, г. Москва

Детский фитнес

-типы фитнес-занятий

-йога для детей

-дыхание в йоге

-асаны и рекомендации по их выполнению

- профилактика плоскостопия







Журнал №2– 2009г «Справочник классного руководителя»

Банников С.В., зам.дир. по УВР, школа №666, г. Москва

Использование игровых технологий в обучении школьников

- значение игровых технологий в обучении школьников

-основные этапы организации игровых форм

- особенности использования игровых технологий на разных этапах

- академические игры

-примеры использования игровых форм обучения на уроке

- использование тестов

- чтение текстов на уроке

- составление альтернативной карты

54

Школьная биб-ка




Лукьянова Т.С., педагог Колледжа сферы услуг №29, г. Москва

Классный час «Труд: право или обязанность»

-разработка сценария проведения классного часа

59










Календарь знаменательных дат

Март месяц – нестандартные праздники

76




Журнал №8 – 2009г «Справочник классного руководителя»

Венгер А.Л, Международный университет «Дубна»

«Проблемные дети»

^ Рекомендации педагогам и родителям

-синдром хронической неуспешности;

- причины хронической неуспешности;

-коррекция хронической неуспешности;

- демонстративность – это плохо или хорошо ?;

- мнимые болезни;

-привлечение внимания негативным поведением;

- как обходиться с негативистом;

- уход от деятельности;

-как вернуть фантазера на землю.




4

Школьная библиотека




Паршутин И.А., Московский университет МВД России

В классе бойкот! Что делать?

- понятие бойкота и его последствия;

- позиция классного руководителя и его действия в ситуации бойкота;

-позиция одноклассников по отношению к бойкотируемому;

- причины объявления бойкота в классе;

-выход из конфликтной ситуации.

11







Меттус Е.В., Турта О.С.. Литвина А.В., гимназия №56, г. Санкт-Петербург

Программа предпрофильного обучения «Я учусь выбирать»

- необходимые условия для выбора профиля обучения;

- этапы работы над программой.




28







Кулакова М.В., консультант информационного центра «МЦФЭР Ресурсы образования»

«Организация первого учебного дня»

- анкета;

- игры.

43







Шмидт В.Р., ст. науч. Сотрудник Института коррекционной педагогики Российской академии образования

«Определение уровня адаптации детей к школе»

- методика;

- рекомендации по проведению диагностики;

- бланки;

- ключ к методике.

46







Ковалева М.Е., консультант информационного центра «МЦФЭР Ресурсы

«Изучение отношения учащихся к школе»

- анкета для учащихся

54







Косенко М.Н., школа №9, ст.Новосергиевская, Краснодарский край

«Как подготовить ученика к контрольным испытаниям»

Разработка занятий:

- приемы запоминания;

- приемы волевой мобилизации и самообладания;

- приемы релаксации и снятия напряжения.

57







Шамликашвили Ц.А., президент Научно-методического центра медиации и права

«Школьная медиация как способ решения конфликтов»

Ответы на вопросы главного редактора «МЦФЭР Ресурсы образования»

62







Нечев М.П., МИОО

«Знакомство нового классного руководителя с детьми»

-самопрезентация классного руководителя;

- знакомство учителя с учениками;

- первичная диагностика учащихся.

67







Борщевецкая Л.А., гимназия №1518, г.москва

Психологические упражнения для 5-х классов

- представлены упражнения на знакомство школьников друг с другом, сплочение коллектив…

71




Журнал №8 – 2009г «Справочник классного руководителя»

Меттус Е.В., Турта О.С.. Литвина А.В., гимназия №56, г. Санкт-Петербург

Программа предпрофильного обучения «Я учусь выбирать» (продолжение)

- этапы реализации программы;

-примерное тематическое планирование занятий по программе «Я выбираю. Выбор - 9» (различные анкеты)

20

Школьная библиотека




Миновская О.В., Костромской государственный университет им. Некрасова Н.А.

«Выбираем формы работы с классом»

-исследования наиболее предпочитаемых форм работы с классом

35







Шамликашвили Ц.А., президент Научно-методического центра медиации и права

Нейропсихологический подход к обучению

- снижение у детей мотивации к обучению;

- дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивности;

-необходимость повышения мотивации мотивации обучающихся;

- зависимость мотивации к обучению от потребностей ребенка;

-обучение педагогов в рамках метод «Школьная медиация».

38




Журнал №3 – 2009г «Классный руководитель»

Веснина Н.И., Александровский лицей №38, Ставропольский край

«От А до Я в спорте»

Серия классных часов

- викторины

- тесты

- загадки

-кроссворд

138

Школьная биб-ка

Журнал №4 – 2009г «Классный руководитель»

Веснина Н.И., лицей №38, Ставропольский край

«От А до Я», серия классных часов

- классный час №7 «Пункт К»

-классный час №8 «Пункт Л»

-классный час №9 «Пункт М»

-классный час №10 «Пункт П»

(загадки, кроссворды …)

117

Школьная биб-ка




Патеева Г.Р., дом детского творчества, г. Каменки, Пензенская область




Игры и тренинги для школьников

Игры:

- «Какая сегодня погода»

- «Давайте познакомимся»

- «Как все»

- «Паровозик»

- «Здравствуй друг»

- «Барыня»

- «Бразилия»

- Летит по небу шар«

- «Колокола»

- «Овощи-фрукты»

- «Колпак» и др.

139







Подготовила Н.Сайкова

Календарь знаменательных дат




76




























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































zakonnim-predstavitelem-ili-predstavitelem.html
zakonnoe-uvolnenie-nauchno-prakticheskoe-posobie-material-podgotovlen-s-ispolzovaniem-pravovih-aktov-po-sostoyaniyu-na-1-aprelya-2008-goda-l-a-andreeva-k-n-gusov-o-m-medvedev.html
zakonnogo-predstavitelya-poterpevshego.html
zakonnost-i-obosnovannost-prigovora-v-rossijskom-ugolovnom-processe.html
zakonnost-i-ukreplenie-stranica-5.html
zakonnost-podtverzhdena.html
  • textbook.bystrickaya.ru/harakteristika-vozmozhnostej-rekreacionnogo-ispolzovaniya-resursov-irlandii-chast-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-obucheniya-studentov-syllabus-po-discipline-ispolnitelnoe-proizvodstvo-naimenovanie-disciplini-dlya-specialnosti-050301-yurisprudenciya-shifr-naimenovanie-specialnosti-forma-obucheniya-dnevnaya-.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rukovodstvo-i-struktura-organizacii-2.html
  • turn.bystrickaya.ru/p-sergeich-stranica-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/otdayu-vsyo-desyat-tisyach-obeshanij.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/prichini-i-usloviya-prestupnogo-povedeniya.html
  • tests.bystrickaya.ru/memlekettk-izmett-tlzhati.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vidi-turizma-chast-3.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-30-731-15-avgusta-2011-g-stranica-3.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-98-kod-da-vinchi-den-braun-perevod-s-anglijskogo-n-rejn-ocr-klim.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-fiziko-himicheskie-metodi-issledovaniya-i-tehnika-laboratornih-rabot.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/provesti-festival-konkurs-interfejs-2012-soglasno-grafiku-provedeniya-festivalya-konkursa-prilozhenie-1-utverdit-polozhenie-o-provedenii-municipalnogo-festivalya-konkursa-interfejs-2012-prilozhenie-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/globalizaciya-i-nacionalnoe-gosudarstvo.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-13-communicating-across-cultures-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-1-2-kursov-zaochnoj.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-naimenovanie-disciplini-institucionalnaya-ekonomika-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-ij-podgotovki.html
  • assessments.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-na-kanikuli-material-iz-vikipedii-svobodnoj-enciklopedii.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/raspisanie-gruppovih-turov-2007-goda-sredizemnomorskaya-skazka-stranica-6.html
  • klass.bystrickaya.ru/arhtektura-kivsko-rus.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prognoz-tempov-rosta-otraslej-ekonomiki-po-rossii-v-celom-na-period-do-2010-2015-gg.html
  • universitet.bystrickaya.ru/sudbe-naperekor-rossijskij-sport-v-inostrannih-smi-po-materialam-sajtov-inosmi-ru-inopressa-ru-5.html
  • reading.bystrickaya.ru/krivenceva-mariya-serafimovna-i-dokazatelstva-otsutstviya-obektivnoj-storoni-sostava-prestupleniya-predusmotrennogo.html
  • lesson.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-kosmicheskaya-stanciya-stala-ocherednim-znamenatelnim-etapom-v-osvoenii-kosmicheskogo-prostranstva-chelovechestvom-ee-predshestvenniki-sovetskie-piloti.html
  • assessments.bystrickaya.ru/cpi--tarasenko-yua-obshaya-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • notebook.bystrickaya.ru/klara-6-iyulya-chetverg-10-33-heppi-end.html
  • school.bystrickaya.ru/logicheskie-osnovi-teorii-argumentacii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/metodi-instrumentalnogo-kontrolya-geometricheskih-elementov-avtomobilnih-dorog-diagnostiki-i-ocenki-sostoyaniya-avtomobilnih-dorog.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/sistema-standartov-iso-semejstva-9000-lekciya-1-ponyatie-kachestvo-dlya-tqm.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-pule-yui-muhinu-v-svyazi-s-vihodom-knigi-ubijstvo-stalina-i-beriya-i-poedinka-gp-kalmikov-yui-muhin-v-dueli-48.html
  • education.bystrickaya.ru/31-yanvarya-1400-priglasitelnij-bilet-i-programma-izdatelstvo-moskovskogo-gosudarstvennogo-universiteta-lesa-moskva-2011.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tovarovedenie-odnorodnih-grupp-prodovolstvennih-tovarov.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-stepanyanc-m-t.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchenicheskogo-samoupravleniya-publichnij-otchet-mou-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-90-v-2008-2009-uchebnom-godu.html
  • report.bystrickaya.ru/istochnik-problemi-socialnoj-integracii-lic-s-ogranichennimi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-sovremennom-obshestve-materiali-mezhdunarodnoj-nauchno-prakticheskoj-konferencii-25-26-marta-2010.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/programma-razrabotki-i-vnedreniya-sistemi-upravleniya-kachestvom-obrazovaniya-na-osnove-kriteriev-kachestva-moskva-2002-god.html
  • literature.bystrickaya.ru/demin-v-zagadki-russkih-letopisej-stranica-10.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.