.RU

Заочное отделение 2006г - Отчет о результатах самообследования по специальности 080109. 65 «бухгалтерский учет, анализ и аудит»


^ Заочное отделение 2006г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

По двум формам обучения

174

156

44

61

51

-

3, 96







100%

28, 6 %

39, 6 %

32,7 %

-

-

^ Дневное отделение 2007г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

323 - 324

36

36

19

11

6

-

4,36







100%

52,8

30,5

16,7






^ Заочное отделение 2007г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»




100

87

20

36

31

-

3,87







100%

23,0

41,0

36,0

-

-

^ Дневное отделение 2008г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

21- 33

21-34

38

38

28

10

-

-

4.7







100%

73,7

26,3




-




^ Заочное отделение2008г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Б-332-Ш

74

74

13

26

35

-

3,7







100%

17,6

35,1

47,3







^ Дневное отделение 2009г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

21- 43

21-44

42

42

20

18

4

-

4,4







100%

47,6

42.9

9,5

-




^ Заочное отделение 2009.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Б-342-Ш

50

50

15

18

17

-

4,0







100%

30,0

36,0

34,0








В 2006 году по дневной форме обучения на «отлично» защитили работы 27 студентов, что составляет 62 % (в 2005г. – 19 чел. (64 %)). По заочной форме обучения на «отлично» защитили работы 58 студента, что составляет 38 % (в 2005г. – 44 %). Лучшие показатели у тех студентов, которые имели базовое среднее специальное образование и кто работает по специальности.

Уровень качества (защитили работы на «отлично» и «хорошо») составил в целом 78 %, что ниже чем в 2005г. (83 %), в том числе по дневной форме обучения – 94 % (в 2005г. – 87 %).

Решением ГАК дипломы с отличием получили:

а) по дневной форме обучения 9 человек (21 %), в 2005г. – 9 чел 30 %

б) по заочной форме обучения 5 человек ( 4%), в 2005 г. – 6 чел. 6,5 %

Анализ результатов защиты выпускных квалификационных работ в 2007 году показал, что 40,5 % дипломников защитили работы на «отлично», что несколько ниже, чем в 2006 г. (42,7 %). По дневной форме обучения на «отлично» защитили работы 19 студентов, что составляет 52,8 % (в 2006 г. – 27 чел. (61,0 %)). По заочной форме обучения на «отлично» защитили работы 32 студента, что составляет 35,5 % (в 2006 г. – 38 %). Лучшие показатели у тех студентов, которые имели базовое среднее специальное образование и кто работает по специальности.

Уровень качества (защитили работы на «отлично» и «хорошо») составил в целом 77,8 %, такой же он был и 2006 году, в том числе по дневной форме обучения - 83,3 % (в 2006 году – 93,1 %).

Решением ГАК дипломы с отличием получили:

а) по дневной форме обучения 7 человек (19,4%), в 2006 г. – 7 чел 16,0 %

б) по заочной форме обучения 3 человека ( 3,3 %), в 2006 г. – 5 чел. 4,0 %

Анализ результатов защиты выпускных квалификационных работ в 2008 году показал, что 38,6 % дипломников защитили работы на «отлично», что несколько ниже, чем в 2007 г. (40,5%). По дневной форме обучения на «отлично» защитили работы 25 студентов, что составляет 64,1 % (в 2007 г. – 19 чел. ( 52,8 %)). По заочной форме обучения на «отлично» защитили работы 19 студентов, что составляет 25,4 % (в 2007 г. – 35,5 %).

Уровень качества (защитили работы на «отлично» и «хорошо») составил в целом 74,6 %, что ниже на 3,2 % по сравнению с 2007 годом, в том числе по дневной форме обучения - 97,4 % (в 2007 году – 83,3 %).

Решением ГАК дипломы с отличием получили:

а) по дневной форме обучения 9 человек (23,1 %), в 2007 г. – 7 чел 19,4 %

б) по заочной форме обучения дипломов с отличием нет.

Анализ результатов защиты выпускных квалификационных работ в 2009 году показал, что 52,2% дипломников защитили работы на «отлично», что выше, чем в 2008 г. (38,6%) на 13,6%. По дневной форме обучения на «отлично» защитили работы 29 студентов, что составляет 69,0 % (в 2008 г. – 25 чел. ( 64,1 %)). По заочной форме обучения на «отлично» защитили работы 18 студентов, что составляет 37,5% (в 2008 г. – 25,3 %).

Уровень качества (защитили работы на «отлично» и «хорошо») составил в целом 75,8%, что выше на 1,2 %, чем в 2008 году (74,6%), в том числе по дневной форме обучения - 98,6 %, что выше, чем в 2008 году –(97,4 %) на 1,2%

Решением ГАК дипломы с отличием получили:

а) по дневной форме обучения 10 человек (23,8 %), в 2008 г. – 9 чел. (23,1 %)

б) по заочной форме обучения дипломов с отличием нет.

(Приложение 5 форма 13).

К рецензированию дипломных работ привлекались главные бухгалтеры и заместители главных бухгалтеров предприятий, по материалам которых выполнялись дипломные работы, а также профессорско-преподавательский состав факультета и других вузов.

В заключениях председателя ГАК по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» отмечается актуальность тематики дипломных работ. При их разработке часто учитывались целевые заказы предприятий. Достаточно широк и состав объектов исследования - организации всех отраслей промышленности, бюджетные учреждения, коммерческие банки, аудиторские фирмы, малые предприятия, и др. Отмечается глубокая проработка теоретической части дипломных работ, прикладной характер и их практическая значимость. Представленные к защите дипломные работы соответствуют предъявляемым требованиям по содержанию и оформлению научных работ. Они выполнены с использова­нием широкого круга опубликованных источников, фактических материалов исследуемых предприятий и организаций, снабжены внешними рецензиями и отзывами научных руководителей. В процессе защиты дипломов их основные положения иллюстрировались хорошо оформленным раздаточным материалом, содержащим аналитические таблицы, графики, диаграммы.

В подавляющем большинстве работ собран, систематизирован и достаточно глубо­ко проанализирован фактический материал. В процессе исследования использовались раз­нообразные методы: диалектические, логические, системного подхода, статистические, экономико-математические, балансовые, графические. Некоторые работы были рекомендованы комиссией к внедрению в производство, а также в учебный процесс.

В заключениях председателя ГАК отмечается, что подготовка студентов специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, что дает основание считать выпускников данной специальности подготовленными для дальнейшего профессионально-квалификационного продвижения в организациях всех форм собственности и отраслевой принадлежности. Данный вывод Государственной аттестационной комиссии подтверждается фактической востребованностью выпущенных специалистов, отсутствием случаев регистрации их на бирже труда, положительными отзывами об уровне квалификации выпускников и отсутствием рекламаций со стороны работодателей. О признании качества подготовки специалистов свидетельствует также большое количество заявок на выпускников, поступающих непосредственно в адрес кафедры.

5.1.4. Оценка качества знаний по отзывам потребителей специалистов


На выпускающей кафедре постоянно ведется контроль за трудоустройством и профессиональным ростом выпускников.

Анализ востребованности выпускников дал следующие результаты.

Около 80% выпускников трудоустраивается по неофициальным заявкам (предложениям) предприятий, которые непосредственно поступают на кафедру и в деканат, причем отмечается высокий уровень подготовки выпускников кафедры в качестве основной причины обращения на факультет.

На учете в службе занятости выпускники не состоят. Часто выпускники оформляются на работу в качестве стажеров или специалистов на неполный рабочий день еще в период преддипломной практики и по окончании учебы продолжают трудовую деятельность на тех предприятиях, на которых они проводили дипломное исследование.

За указанный период на кафедру не поступило ни одной рекламации с места работы выпускников. Напротив, судя по отзывам ряда организаций (ОАО «Сургутнефтегазбанк», администрации г. Сургута, завода стабилизации конденсата» и др.) выпускники кафедры зарекомендовали себя как хорошо подготовленные специалисты в области бухгалтерского учета, анализа и аудита.


^ 5.2. Условия, определяющие качество подготовки специалистов.

(Приложение 6, формы 1-4)


zadachi-nashego-uroka-interpretiruyu-cel-uroka-dlya-uchashihsya-zadaniya-po-gruppam.html
zadachi-nauchit-izuchenie-osnovnih-ponyatij-v-oblasti-upravlencheskogo-uchyota-poyasnenie-sushnosti-i-zadach-upravlencheskogo-uchyota-izuchenie-principov-organizacii-provedeniya-upravlencheskogo-uchyota.html
zadachi-nauchit-ponimat-rol-i-mesto-informacionnih-resursov-i-informacionnih-tehnologij-v-upravlenii-innovaciyami-opredelyat-osnovnie-principi-primeneniya-informacionnih-tehnologij-v-upravlenii-innovaciyami.html
zadachi-nauchit-rabotat-s-osnovnimi-normativnimi-dokumentami-v-oblasti-klassifikacii-i-harakteristiki-assortimenta-neprodovolstvennih-tovarov.html
zadachi-nauchit-uchashihsya-samostoyatelno-rabotat-s-dopolnitelnoj-literaturoj-videlyat-glavnoe-konspektirovat-izuchennij-material-virabativat-u-uchashihsya-umenie-logicheski-mislit-obosnovivat-svoyo-reshenie.html
zadachi-nauchit-viyavlyat-problemi-formirovat-celi-zadachi-i-napravleniya-marketingovih-issledovanij-v-reklame-planirovat-process-marketingovih-issledovanij-v-reklame-ego-osnovnie-etapi-i-proceduri.html
  • crib.bystrickaya.ru/ii-sistema-klassifikacii-tovarov-lekciya-predmet-celi-i-zadachi-kursa.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-k-programme-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-fakulteta-tehnologicheskogo-obrazovaniya-stranica-6.html
  • tasks.bystrickaya.ru/2-russkij-yazik-metodicheskie-rekomendacii-po-prepodavaniyu-uchebnih-predmetov-s-uchetom-primernogo-uchebnogo-plana.html
  • tests.bystrickaya.ru/konstitucionno-pravovie-principi-ustanovleniya-kompetencii-subektov-federacii-v-ramkah-predmetov-sovmestnogo-vedeniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/shvarc-solomon-meerovich.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-avgustovskoj-pedagogicheskoj-konferencii-rabotnikov-municipalnoj-sistemi-obrazovaniya-g-astrahani.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovi-oratorskogo-iskusstva.html
  • esse.bystrickaya.ru/pyatnishko-na-ekrane-a-d-bili-vremena-kogda-ekstrasensov-bilo-mnogo-ya-vilechu-vseh-govoril-kazhdij-no-proshli.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/referat-tema-primenenie-geoinformacionnih.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-shestaya-zapretnoe-ozero-kniga-tretya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kino-kak-masshtabnoe-izobrazhenie-i-d-lelchickij-d38-detskoe-kino-detyam-debyut.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-1-teoriya-i-metodologiya-socialnaya-rabota-kak-professiya-s-integrativnimi-funkciyami.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/srednee-polnoe-obshee-obrazovanie-programmami-i-uchebnikami-g-sergiev-posad-2008-nachalnoe-obshee-obrazovanie.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stati-kreditorskoj-zadolzhennosti-27-stranica-5.html
  • notebook.bystrickaya.ru/izdatelstvo-gamilton-diletanti-stranica-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lizingke-tehnika-alu-shn-anitama-beru-memlekettk-izmet-krsetud-standarti-zhalpi-erezheler.html
  • reading.bystrickaya.ru/lekciya-2-leksikografiya-metodicheskoe-obespechenie-disciplini-russkij-yazik-dlya-specialnosti-0312-prepodavanie.html
  • turn.bystrickaya.ru/ospartakiade-molodezhi-habarovskogo-kraya-doprizivnogo-vozrasta.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/materiali-k-otchetu-o-deyatelnosti-mera-i-merii-goroda-yaroslavlya-za-2010-god-stranica-4.html
  • school.bystrickaya.ru/b-kustarnichestvo-i-ekonomizm-sobranie-sochinenij-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mihail-tumanishvili-stranica-5.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-gosudarstvennomu-ekzamenu-po-menedzhmentu-dlya-studentov-specialnostej-menedzhment-organizacii-080507-65-ochnoj-i-zaochnoj-form-obucheniya-moskva-2011-udk-658-012-073.html
  • testyi.bystrickaya.ru/b17-ekonomicheskaya-teoriya-vtoraya-chast-primernoj-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-orientirovannaya-na-profil.html
  • institut.bystrickaya.ru/sredstva-massovoj-informacii-radio-i-televidenie-kak-zavoevat-klienta.html
  • doklad.bystrickaya.ru/voprosi-otveti-po-prochitannomu-dokladu-zadachi-proshloe-analiz-missionerskogo-sluzheniya-90-h-godov-nastoyashee-vremya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obshie-trebovaniya-k-uchebnomu-kabinetu.html
  • studies.bystrickaya.ru/dokumentalnoe-oformlenie-i-analiticheskij-uchet-postupleniya-i-vibitiya-osnovnih-sredstv.html
  • control.bystrickaya.ru/drevnerusskaya-zhivopis-zhivopis-hristianskoj-rusi-igrala-v-zhizni-obshestva-ochen-vazhnuyu-i-sovsem-inuyu-rol-chem-zhivopis-sovremennaya-i-etoj-rolyu-bil-oprede.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vnutrennyaya-i-vneshnyaya-sreda-organizacii-chast-2.html
  • lesson.bystrickaya.ru/rezultate-ne-daet-sebe-truda-zanyatsya-strukturoj-mira-sushestvuyut-dva-osnovnih-sposoba-izlozheniya-istorii-idej.html
  • institute.bystrickaya.ru/gans-sele-ot-mechti-k-otkritiyu-stranica-13.html
  • textbook.bystrickaya.ru/institut-dogovora-renti.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-20-pir-u-gorcev-valter-skott-ueverli-ili-shestdesyat-let-nazad-valter-skott-sobranie-sochinenij-v-8.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3uroki-kompyuternoj-industrii-doroga-v-budushee.html
  • klass.bystrickaya.ru/84-mikroprocessornaya-sistema-igumnov-n-p-tipovie-elementi-i-ustrojstva-sistem-avtomaticheskogo-upravleniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.