.RU

Заочное отделение 2006г - Отчет о результатах самообследования по специальности 080109. 65 «бухгалтерский учет, анализ и аудит»


^ Заочное отделение 2006г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

По двум формам обучения

174

156

44

61

51

-

3, 96







100%

28, 6 %

39, 6 %

32,7 %

-

-

^ Дневное отделение 2007г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

323 - 324

36

36

19

11

6

-

4,36







100%

52,8

30,5

16,7






^ Заочное отделение 2007г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»




100

87

20

36

31

-

3,87







100%

23,0

41,0

36,0

-

-

^ Дневное отделение 2008г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

21- 33

21-34

38

38

28

10

-

-

4.7







100%

73,7

26,3




-




^ Заочное отделение2008г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Б-332-Ш

74

74

13

26

35

-

3,7







100%

17,6

35,1

47,3







^ Дневное отделение 2009г.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

21- 43

21-44

42

42

20

18

4

-

4,4







100%

47,6

42.9

9,5

-




^ Заочное отделение 2009.

№ группы

Кол-во студентов

Допущено к экзамену

Сдали экзамен на:

Средний бал

«5»

«4»

«3»

«2»

Б-342-Ш

50

50

15

18

17

-

4,0







100%

30,0

36,0

34,0








В 2006 году по дневной форме обучения на «отлично» защитили работы 27 студентов, что составляет 62 % (в 2005г. – 19 чел. (64 %)). По заочной форме обучения на «отлично» защитили работы 58 студента, что составляет 38 % (в 2005г. – 44 %). Лучшие показатели у тех студентов, которые имели базовое среднее специальное образование и кто работает по специальности.

Уровень качества (защитили работы на «отлично» и «хорошо») составил в целом 78 %, что ниже чем в 2005г. (83 %), в том числе по дневной форме обучения – 94 % (в 2005г. – 87 %).

Решением ГАК дипломы с отличием получили:

а) по дневной форме обучения 9 человек (21 %), в 2005г. – 9 чел 30 %

б) по заочной форме обучения 5 человек ( 4%), в 2005 г. – 6 чел. 6,5 %

Анализ результатов защиты выпускных квалификационных работ в 2007 году показал, что 40,5 % дипломников защитили работы на «отлично», что несколько ниже, чем в 2006 г. (42,7 %). По дневной форме обучения на «отлично» защитили работы 19 студентов, что составляет 52,8 % (в 2006 г. – 27 чел. (61,0 %)). По заочной форме обучения на «отлично» защитили работы 32 студента, что составляет 35,5 % (в 2006 г. – 38 %). Лучшие показатели у тех студентов, которые имели базовое среднее специальное образование и кто работает по специальности.

Уровень качества (защитили работы на «отлично» и «хорошо») составил в целом 77,8 %, такой же он был и 2006 году, в том числе по дневной форме обучения - 83,3 % (в 2006 году – 93,1 %).

Решением ГАК дипломы с отличием получили:

а) по дневной форме обучения 7 человек (19,4%), в 2006 г. – 7 чел 16,0 %

б) по заочной форме обучения 3 человека ( 3,3 %), в 2006 г. – 5 чел. 4,0 %

Анализ результатов защиты выпускных квалификационных работ в 2008 году показал, что 38,6 % дипломников защитили работы на «отлично», что несколько ниже, чем в 2007 г. (40,5%). По дневной форме обучения на «отлично» защитили работы 25 студентов, что составляет 64,1 % (в 2007 г. – 19 чел. ( 52,8 %)). По заочной форме обучения на «отлично» защитили работы 19 студентов, что составляет 25,4 % (в 2007 г. – 35,5 %).

Уровень качества (защитили работы на «отлично» и «хорошо») составил в целом 74,6 %, что ниже на 3,2 % по сравнению с 2007 годом, в том числе по дневной форме обучения - 97,4 % (в 2007 году – 83,3 %).

Решением ГАК дипломы с отличием получили:

а) по дневной форме обучения 9 человек (23,1 %), в 2007 г. – 7 чел 19,4 %

б) по заочной форме обучения дипломов с отличием нет.

Анализ результатов защиты выпускных квалификационных работ в 2009 году показал, что 52,2% дипломников защитили работы на «отлично», что выше, чем в 2008 г. (38,6%) на 13,6%. По дневной форме обучения на «отлично» защитили работы 29 студентов, что составляет 69,0 % (в 2008 г. – 25 чел. ( 64,1 %)). По заочной форме обучения на «отлично» защитили работы 18 студентов, что составляет 37,5% (в 2008 г. – 25,3 %).

Уровень качества (защитили работы на «отлично» и «хорошо») составил в целом 75,8%, что выше на 1,2 %, чем в 2008 году (74,6%), в том числе по дневной форме обучения - 98,6 %, что выше, чем в 2008 году –(97,4 %) на 1,2%

Решением ГАК дипломы с отличием получили:

а) по дневной форме обучения 10 человек (23,8 %), в 2008 г. – 9 чел. (23,1 %)

б) по заочной форме обучения дипломов с отличием нет.

(Приложение 5 форма 13).

К рецензированию дипломных работ привлекались главные бухгалтеры и заместители главных бухгалтеров предприятий, по материалам которых выполнялись дипломные работы, а также профессорско-преподавательский состав факультета и других вузов.

В заключениях председателя ГАК по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» отмечается актуальность тематики дипломных работ. При их разработке часто учитывались целевые заказы предприятий. Достаточно широк и состав объектов исследования - организации всех отраслей промышленности, бюджетные учреждения, коммерческие банки, аудиторские фирмы, малые предприятия, и др. Отмечается глубокая проработка теоретической части дипломных работ, прикладной характер и их практическая значимость. Представленные к защите дипломные работы соответствуют предъявляемым требованиям по содержанию и оформлению научных работ. Они выполнены с использова­нием широкого круга опубликованных источников, фактических материалов исследуемых предприятий и организаций, снабжены внешними рецензиями и отзывами научных руководителей. В процессе защиты дипломов их основные положения иллюстрировались хорошо оформленным раздаточным материалом, содержащим аналитические таблицы, графики, диаграммы.

В подавляющем большинстве работ собран, систематизирован и достаточно глубо­ко проанализирован фактический материал. В процессе исследования использовались раз­нообразные методы: диалектические, логические, системного подхода, статистические, экономико-математические, балансовые, графические. Некоторые работы были рекомендованы комиссией к внедрению в производство, а также в учебный процесс.

В заключениях председателя ГАК отмечается, что подготовка студентов специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» соответствует Государственным образовательным стандартам высшего профессионального образования, что дает основание считать выпускников данной специальности подготовленными для дальнейшего профессионально-квалификационного продвижения в организациях всех форм собственности и отраслевой принадлежности. Данный вывод Государственной аттестационной комиссии подтверждается фактической востребованностью выпущенных специалистов, отсутствием случаев регистрации их на бирже труда, положительными отзывами об уровне квалификации выпускников и отсутствием рекламаций со стороны работодателей. О признании качества подготовки специалистов свидетельствует также большое количество заявок на выпускников, поступающих непосредственно в адрес кафедры.

5.1.4. Оценка качества знаний по отзывам потребителей специалистов


На выпускающей кафедре постоянно ведется контроль за трудоустройством и профессиональным ростом выпускников.

Анализ востребованности выпускников дал следующие результаты.

Около 80% выпускников трудоустраивается по неофициальным заявкам (предложениям) предприятий, которые непосредственно поступают на кафедру и в деканат, причем отмечается высокий уровень подготовки выпускников кафедры в качестве основной причины обращения на факультет.

На учете в службе занятости выпускники не состоят. Часто выпускники оформляются на работу в качестве стажеров или специалистов на неполный рабочий день еще в период преддипломной практики и по окончании учебы продолжают трудовую деятельность на тех предприятиях, на которых они проводили дипломное исследование.

За указанный период на кафедру не поступило ни одной рекламации с места работы выпускников. Напротив, судя по отзывам ряда организаций (ОАО «Сургутнефтегазбанк», администрации г. Сургута, завода стабилизации конденсата» и др.) выпускники кафедры зарекомендовали себя как хорошо подготовленные специалисты в области бухгалтерского учета, анализа и аудита.


^ 5.2. Условия, определяющие качество подготовки специалистов.

(Приложение 6, формы 1-4)


zadachi-nashego-uroka-interpretiruyu-cel-uroka-dlya-uchashihsya-zadaniya-po-gruppam.html
zadachi-nauchit-izuchenie-osnovnih-ponyatij-v-oblasti-upravlencheskogo-uchyota-poyasnenie-sushnosti-i-zadach-upravlencheskogo-uchyota-izuchenie-principov-organizacii-provedeniya-upravlencheskogo-uchyota.html
zadachi-nauchit-ponimat-rol-i-mesto-informacionnih-resursov-i-informacionnih-tehnologij-v-upravlenii-innovaciyami-opredelyat-osnovnie-principi-primeneniya-informacionnih-tehnologij-v-upravlenii-innovaciyami.html
zadachi-nauchit-rabotat-s-osnovnimi-normativnimi-dokumentami-v-oblasti-klassifikacii-i-harakteristiki-assortimenta-neprodovolstvennih-tovarov.html
zadachi-nauchit-uchashihsya-samostoyatelno-rabotat-s-dopolnitelnoj-literaturoj-videlyat-glavnoe-konspektirovat-izuchennij-material-virabativat-u-uchashihsya-umenie-logicheski-mislit-obosnovivat-svoyo-reshenie.html
zadachi-nauchit-viyavlyat-problemi-formirovat-celi-zadachi-i-napravleniya-marketingovih-issledovanij-v-reklame-planirovat-process-marketingovih-issledovanij-v-reklame-ego-osnovnie-etapi-i-proceduri.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-affilirovannih-lic-otkritoe-akcionernoe-obshestvo-stranica-17.html
  • composition.bystrickaya.ru/ponyattya-brendu-tovarno-marki-brendngu-brend-menedzhmentu.html
  • studies.bystrickaya.ru/differenciaciya-obucheniya-kak-uslovie-razvitiya-odarennih-detej-chast-7.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prognozirovanie-kachestva-drobleniya-massiva-gornih-porod-skvazhinnimi-zaryadami-po-klassam-krupnosti.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-vestnik-soveta-i-administracii-municipalnogo-rajona-stranica-3.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/referat-filosofskoe-uchenie-o-kulture-vzaimodejstvie-prirodi-i-kulturi.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zanyatie-2-uchebno-metodicheskoe-posobie-predstavlyaet-soboj-sistemu-raboti-po-preodoleniyu-zaikaniya-u-vzroslih-kniga.html
  • writing.bystrickaya.ru/analogii-i-modeli-odin-iz-metodov-obucheniya-fiziki-srednej-shkoli.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/moskomarhitektura-posobie-k-mgsn-01-99-energosberezhenie-v-zdaniyah-stranica-7.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/publichnij-doklad-o-sostoyanii-obrazovatelnoj-sistemi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hozyajstvenno-biologicheskie-osobennosti-novih-sorto-podvojnih-kombinacij-vishni-v-pitomnike.html
  • control.bystrickaya.ru/dopolnitelnaya-literatura-dlya-realizacii-trebovanij-standarta-metodicheskie-rekomendacii-k-uchebniku-a-a-levandovskogo.html
  • crib.bystrickaya.ru/izveshenie-o-provedenii-otkritogo-aukciona-v-elektronnoj-forme-34-67ae12.html
  • learn.bystrickaya.ru/garri-potter-i-kubok-ognya-stranica-17.html
  • tasks.bystrickaya.ru/16-prochie-polozheniya-poryadok-provedeniya-zaprosa-predlozhenij-instrukciya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/harakteristika-parovodyanih-ezhektornih-holodilnih-mashin-povaya-instrukciya-po-ekspluatacii-sistem-kondicionirovaniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/ria-novosti-novosti-stran-sng-i-baltii-moskva-04022009-olga-kovalenko-nacbank-kazahstana-devalviroval-nacionalnuyu-valyutu-na-25.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-ti-izobrazhaesh-ukrashaesh-i-stroish-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-moskva-2011.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/verhovnij-tajnij-sovet.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/skazka-lozh-da-v-nej-namek-dobrim-molodcam-urok.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-etoj-knizhke-predstavlen-material-po-tvoreniyu-zhizni-vo-vselennoj-i-na-zemle-a-takzhe-po-obyasneniyu-etogo-processa-s-ispolzovaniem-chisel-i-geometrii-obosno.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/2-rabota-so-sredstvami-massovoj-informacii-bbk-65-0492.html
  • composition.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki-080200-menedzhment-stranica-21.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posobie-dlya-uchitelej-i-logopedov-spb-karo-2004-stranica-8.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-analiz-investicij-v-nedvizhimost-napravlenie-podgotovki-080300-68-finansi-i-kredit-magisterskie-programmi-finansovie-rinki.html
  • report.bystrickaya.ru/instrukciya-po-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-kompleksa-tehnicheskih-sredstv.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiticheskij-otchet-deyatelnosti-mo-istoriko-filologicheskogo-cikla-za-2009-2010-uchebnij-god.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dlya-podachi-zayavleniya-neobhodimo-predostavit-sleduyushie-dokumenti.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-sushnost-kategorii-pedagogicheskaya-cel-podhodi-k-ee-opredeleniyu-taksonomiya-celej-istochniki-celepolaganiya-harakteristika-podhodov-k-opredeleniyu-soderzhaniya-vospitaniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/konkurentnaya-borba.html
  • literature.bystrickaya.ru/eho-moskvi-eho-16082007-vorobev-aleksej-1900-gosduma-rf-monitoring-smi-17-avgust-2007-g.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-9-razrabotka-proektnoj-dokumentacii-i-i-mazur-v-d-shapiro-n-g-olderogge.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/rossijskaya-federaciya-administraciya-birilyusskogo-rajona-krasnoyarskogo-kraya-postanovlenie.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sklonenie-imyon-prilagatelnih-coderzhanie.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-doshkolnogo-obrazovaniya-dlya-grupp-kratkovremennogo-prebivaniya-detej-4-7-let-krasnoyarsk-2005-god.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.