.RU

Задачи: Стимулирование продуктивной деятельности педагогов, студентов, школьников ориентированной на личностную и творческую самореализацию


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»


«Утверждаю»

Ректор ТГПУ______________В.В.Обухов

«___»_____________2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор»


1. Общие положения

    1. Настоящее Положение о проведении всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки и этапы проведения Конкурса

    2. Учредителем всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор» является Томский государственный педагогический университет. Организатором Конкурса является Центр новых образовательных технологий ТГПУ.

    3. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на образовательном информационном сайте Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета» (http://planeta.tspu.ru).


^ 2. Цели и задачи всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор»

Цель: Развитие информационной и коммуникативной компетентности школьников с ориентацией на принципы проблемного, интерактивного обучения.

Задачи:




  1. Участники всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор», условия проведения Конкурса

3.1. В работе Конкурса ученических рефератов «Кругозор» могут принять участие педагоги школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования и студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального педагогического образования.

3.2. В составе участников должен быть руководитель – педагог (в качестве руководителей могут выступить несколько педагогов, если реферат носит междисциплинарный характер, но не более 3-х) и автор – ученик, воспитанник (авторство может быть индивидуальным, авторами могут выступить несколько учащихся, но не более 5-ти).

3.3. Участники Конкурса представляют реферат, презентацию к реферату, краткую аннотацию к реферату.

3.4. В рамках Конкурса будут выделены три возрастные группы:

3.5. Представленные на конкурс материалы оцениваются по следующим критериям:




  1. Требования к предоставляемым материалам в рамках всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор»

4.1. Участники Конкурса представляют: реферат, оформленный с учетом общепринятых требований (требования описаны в пункте 6); презентацию как наглядное приложение к реферату (размер презентации должен быть не более 10 Мб.; презентация может быть создана в среде Microsoft Power Point, Flash или других редакторах); краткую аннотацию к реферату не более одной страницы (структура аннотации описана в пункте 6).

4.2. Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению или направлениям, связанным с внеклассной деятельностью. Реферат может быть как информационно-описательным, так и с элементами исследовательской деятельности.

4.3. Тематика рефератов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

4.4. Авторское право на созданные в рамках Конкурса работы сохраняется за их авторами. ТГПУ оставляет за собой право использования представленных работ целиком или частично в своих образовательных и научных целях.

4.5. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание разработок. Организаторы Конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

4.6. Организаторы Конкурса вправе изъять уже размещенную на сайте «Педагогическая планета» разработку, если выяснится, что в процессе ее публикации были нарушены чьи-либо права или же общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия разработки организаторы сообщают автору и организации, где работа выполнялась.

4.7. Присланные материалы и организационный взнос не возвращаются.


  1. Этапы Конкурса ученических рефератов «Кругозор», сроки, порядок участия

Конкурс проводится с 19 января 2012 года по 15 мая 2012 года и содержит несколько этапов.

I этап: 19 января 2012 года - 30 апреля 2012 года:

Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Дистанционные конкурсы»). Оплата организационного взноса в размере 350 рублей за одну разработку (куда входит подготовка методических рекомендаций, экспертиза работы, подготовка диплома и справки о публикации)+50 рублей пересылка диплома и справки.

^ Реквизиты для оплаты

Получатель: УФК по Томской области (ТГПУ л/с 20656Х70790)

КПП 701 701 001

ИНН 7018017907

Код ОКАТО 69401000000

Р/с 40501810500002000002

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области

БИК 046902001

Код бюджетной классификации (КБК) 00000000000000000180

Наименование платежа: п.6 Разрешения Целевые взносы юридических и физических лиц

^ Обязательно указать «Конкурс рефератов»

Взаимодействие организаторов Конкурса и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника на сайте «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru (см. Инструкции в разделе «Документы»). В личном кабинете будут размещены нормативные материалы, требования к оформлению материалов, методические рекомендации. Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который участник вводит при регистрации на сайте.

При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом и справка о публикации.

Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение» в личном кабинете.

II этап: 27 февраля 2012 года - 30 апреля 2012 года:

III этап: 30 апреля 2012 года – 15 мая 2012 года:

Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов конкурса. В процессе проведения мероприятия всем участникам Конкурса будет предоставлена возможность открытого обсуждения авторских материалов.

Все участники Конкурса получат диплом участников всероссийского Конкурса «Кругозор». Все участники Конкурса также получат справку о публикации авторской разработки на сайте ТГПУ «Педагогическая планета». Участники, создавшие наиболее содержательные разработки, будут отмечены дипломами с указанием полученного места.

Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за  каждый диплом, о чем заранее уведомить кураторов по указанным адресам электронной почты.

  1. Требования к содержанию и оформлению реферата

6.1. Структура и содержание реферата: Титульный лист; Содержание; Введение; Основная часть; Заключение; Список литературы; При необходимости приложения.

6.2. Вводная часть (введение) должна включать в себя: обоснование актуальности темы реферата; постановку целей и задач.

6.3. Основная часть реферата структурируется по главам, параграфам. Подбор глав и параграфов должен быть направлен на рассмотрение и раскрытие основных положений выбранной темы; демонстрацию навыков структурирования, изложения и анализа материала. Обязательными являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения использованы в реферате. Цитирование и ссылки не должны подменять позиции автора реферата. Схемы, таблица, чертежи должны быть пронумерованы и иметь ссылки на источник данных, если они заимствованы.

6.4. Заключительная часть реферата состоит из подведения итогов выполненной работы; краткого изложения выводов; анализа степени выполнения поставленных во введении задач.

6.5. Список литературы к реферату оформляется в алфавитной последовательности, в него вносится весь перечень изученных учащимися в процессе написания реферата монографий, статей, учебников, справочников, энциклопедий и проч.

6.6. Аннотация по созданию реферата должна быть объемом не более одной страницы печатного текста. В начале аннотации обязательно необходимо указать:

^ Тема реферата:

Руководитель:

Автор:

Предмет:

Класс, образовательное учреждение:

Затем в свободной форме необходимо описать деятельность по созданию реферата, ориентируясь на следующие пункты:

1. Обоснование актуальности, необходимости, целесообразности выбора обучающимися (или группой обучающихся) темы реферата, формы реферативно-исследовательской деятельности (15-20 строк). Почему была выбрана именно эта тема? Почему была выбрана форма деятельности в виде написания реферата?

2. Наличие рефлексивной деятельности обучающихся при создании реферата, особенно на этапе подведения итогов (15-20 строк). На каких этапах проводилась рефлексия деятельности? Какие моменты, аспекты особо были выделены обучающимися при подведении итогов и почему?

4. Анализ используемых в реферате информационных источников (15-20 строк). Как выбирались информационные источники (книги, учебники, журналы, Интернет-сайты и пр.)? Почему были выбраны именно эти информационные ресурсы?


  1. ^ Технические требования к конкурсным материалам


Материал представляется в электронном виде в виде архивированной папки с файлами. Папку назвать по фамилии(ям) руководителя(ей) с инициалами имени и отчества. Предоставляются обязательно следующие продукты: полнотекстовая версия реферата, файл- «реферат»; авторское медиаприложение к реферату, файл- «презентация»; краткая аннотация; файл- «аннотация». Все файлы сложить в одну папку и создать архив.

Требования к текстовым файлам

-Формат страницы: А4, поля: снизу – 2 см, сверху – 2 см, слева – 3 см, справа- 2 см.

-Шрифт «Times New Roman», только 14-й кегль. Междустрочный интервал - полуторный.

-Заголовки и подзаголовки должны быть отделены от последующего и предыдущего текста пустыми строками.

-Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

-В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе WORD).

-Схемы должны представлять из себя единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы).

-Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как гиперссылки.

-Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. Пункты нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

^ Технические требования следует соблюдать обязательно!



Все вопросы, консультации по телефону (382-2) 52-17-12




Первый проректор по учебной работе


________________



В.Я.Эпп


Начальник Учебного департамента _______________ И.Г. Санникова


Начальник Управления по общим и правовым вопросам



________________


Г.П.Матюкевич

Директор Центра новых

образовательных технологий


________________


Т.А.Прищепа

vsego-na-konkurs-bilo-predstavleno-1545-rabot-168-avtorov-na-itogovoj-vistavke-v-nizhnem-novgorode-v-russkom-muzee-fotografii-predstavleno-380-rabot-68-molodih-fotografov.html
vsego-obnovlenie-nacionalnogo-profilya-razrabotka-ocenki-nacionalnogo-potenciala-dlya-vipolneniya-strategicheskogo.html
vsego-po-filialu-osushestvlyaemih-zakupok-uslug-uslugi-po-ocenke-imushestva-ao-kegoc.html
vsego-po-podrazdelu-sobranie-deputatov-krasnoarmejskogo-rajona-reshenie.html
vsego-po-razdelu-respublikanskoj-celevoj-programmi-razvitie-potrebitelskogo-rinka-i-sferi-uslug-v-chuvashskoj.html
vsego-po-turisticheskomu-biznesu-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nari-zadilitarini-negzg-sipati-sranim-men-sinim-teoriyasini-negzder.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stela-stoyanova-medien-monitoring-po-tema-arhitektura-21-09-06.html
  • student.bystrickaya.ru/3-uchet-denezhnih-sredstv-na-raschetnom-schete-e-n-klippert-uchet-denezhnih-sredstv.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-montazhu-stalnih-stroitelnih-konstrukcij-k-snip-03-01-87.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vii-skazka-moskva-1956-perevod-s-urdu-v-bikovoj.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnichno-krestcovij-radikulit-d-g-zharov-sekreti-girudoterapii.html
  • books.bystrickaya.ru/bez-hodunkov-b-i-l-nikitini-mi-i-nashi-deti.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vozmozhnosti-interiorizacii-cennosti-zdorovya-v-processe-obucheniya-predmetu-fizicheskaya-kultura-v-vuze.html
  • control.bystrickaya.ru/chast-pyataya-praktika-jogi-sna-marka-dalbi-karma-jeshe-paldron.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-p-volkov-zam-glavnogo-redaktora-stranica-3.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/borba-s-prestupnostyu-na-sovremennom-etape-aktualnie-voprosi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-5kursa-farmacevticheskogo-fakulteta-na-osennij-semestr-2010-2011uch-g-prodolzhitelnost-semestra-17-nedel.html
  • learn.bystrickaya.ru/gosduma-uzhestochaet-otvetstvennost-za-nevipolnenie-norm-po-likvidacii-chs-informacionnoe-agentstvo-ria-novosti-20092011.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-vi--kak-pomoch-svoim-detyam-preuspet-v-zhizni-operedit-konkurentov-v-umenii-prodavat-rukovodit-stimulirovat.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proekt-gitlera-gansulrih-fon-kranc-anenerbe-nasledie-predkov-sekretnij-proekt-gitlera-stranica-8.html
  • literature.bystrickaya.ru/bogosluzheniya-posvyashennie-pamyati-carskoj-semi-projdut-16-17-iyulya-radio-rsn-novosti-16-07-2008-shestakova-anna-15-00-12.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mihaj-e-yushenko-bob-klejn-dvizheniya-magii-duh-tajczi-cyuanya-per-s-angl.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obshie-polozheniya-obosnovanie-programmi-informacionno-metodicheskih-materialov-dlya-patrioticheskih-klubov-i-obedinenij.html
  • writing.bystrickaya.ru/brend-kak-osnova-marketinga.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/distancionnoe-obuchenie-idei-tehnologii-problemi-i-perspektivi-chast-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pri-podgotovke-k-zanyatiyu-neobhodimo-prorabotat-sleduyushie-voprosi-teorii-istochniki-zagryaznenij-vozduha-proizvodstvennih-pomeshenij-aptek-naznachenie-i-vidi-ventilyacii-stranica-10.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kaluga-v-vek-prosvesheniya-gorbacheva-o-n-proekt-ekaterininskogo-namestnika.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-pustite-detej-prihodit-ko-mne.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-22-o-nesostoyatelnosti-marksizma-efimov-viktor-kurs-epohi-vodoleya-apokalipsis-ili-preobrazhenie-sankt-peterburg.html
  • shkola.bystrickaya.ru/nekommercheskie-organizacii-kak-subekt-grazhdanskogo-prava.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-fakultetov-psihologii-visshih-uchebnih-zavedenij-po-specialnostyam-52100-i-020400-psihologiya-stranica-4.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klenov-m-olshanskiy-a-kholopov-y.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uroven-sformirovannosti-realnostej-v-zolotoj-orde-s-poslednej-chetverti-xii-do-xv-veka.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-elektivnogo-kursa-dlya-klinicheskih-ordinatorov-ultrazvukovoe-issledovanie.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vneshneekonomicheskaya-deyatelnost-nalogooblozheniya.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-prilozheniya-91-spisok-konsaltingovih-kompanij-i-organov-po-sertifikacii.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vesti-radio-rossii-29062009-1400-novosti-10.html
  • tasks.bystrickaya.ru/112-sushnost-deneg-finansovoe-planirovanie-27-7-finansovij-kontrol-29-organizaciya-finansovogo-kontrolya-puti.html
  • reading.bystrickaya.ru/kompetentnostta-za-upravlenie-na-choveshkite-resursi-predgovor-organizaciyata-horata-i-tyahnoto-upravlenie.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zapove-d-stranica-12.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.