.RU

Задачи: Стимулирование продуктивной деятельности педагогов, студентов, школьников ориентированной на личностную и творческую самореализацию


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Томский государственный педагогический университет»


«Утверждаю»

Ректор ТГПУ______________В.В.Обухов

«___»_____________2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор»


1. Общие положения

    1. Настоящее Положение о проведении всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор» (далее – Положение) устанавливает цели и задачи, определяет права и обязанности организаторов и участников Конкурса, сроки и этапы проведения Конкурса

    2. Учредителем всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор» является Томский государственный педагогический университет. Организатором Конкурса является Центр новых образовательных технологий ТГПУ.

    3. Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на образовательном информационном сайте Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета» (http://planeta.tspu.ru).


^ 2. Цели и задачи всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор»

Цель: Развитие информационной и коммуникативной компетентности школьников с ориентацией на принципы проблемного, интерактивного обучения.

Задачи:




  1. Участники всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор», условия проведения Конкурса

3.1. В работе Конкурса ученических рефератов «Кругозор» могут принять участие педагоги школ, гимназий, лицеев, учреждений дополнительного образования и студенты учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального и послевузовского профессионального педагогического образования.

3.2. В составе участников должен быть руководитель – педагог (в качестве руководителей могут выступить несколько педагогов, если реферат носит междисциплинарный характер, но не более 3-х) и автор – ученик, воспитанник (авторство может быть индивидуальным, авторами могут выступить несколько учащихся, но не более 5-ти).

3.3. Участники Конкурса представляют реферат, презентацию к реферату, краткую аннотацию к реферату.

3.4. В рамках Конкурса будут выделены три возрастные группы:

3.5. Представленные на конкурс материалы оцениваются по следующим критериям:




  1. Требования к предоставляемым материалам в рамках всероссийского Конкурса ученических рефератов «Кругозор»

4.1. Участники Конкурса представляют: реферат, оформленный с учетом общепринятых требований (требования описаны в пункте 6); презентацию как наглядное приложение к реферату (размер презентации должен быть не более 10 Мб.; презентация может быть создана в среде Microsoft Power Point, Flash или других редакторах); краткую аннотацию к реферату не более одной страницы (структура аннотации описана в пункте 6).

4.2. Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению или направлениям, связанным с внеклассной деятельностью. Реферат может быть как информационно-описательным, так и с элементами исследовательской деятельности.

4.3. Тематика рефератов не ограничивается, однако материалы должны иметь образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

4.4. Авторское право на созданные в рамках Конкурса работы сохраняется за их авторами. ТГПУ оставляет за собой право использования представленных работ целиком или частично в своих образовательных и научных целях.

4.5. Авторы несут всю полноту ответственности за содержание разработок. Организаторы Конкурса не несут ответственности перед авторами и/или третьими лицами и организациями за возможное размещение разработок на других Интернет-ресурсах в результате их копирования.

4.6. Организаторы Конкурса вправе изъять уже размещенную на сайте «Педагогическая планета» разработку, если выяснится, что в процессе ее публикации были нарушены чьи-либо права или же общепринятые нормы научной этики. О факте изъятия разработки организаторы сообщают автору и организации, где работа выполнялась.

4.7. Присланные материалы и организационный взнос не возвращаются.


  1. Этапы Конкурса ученических рефератов «Кругозор», сроки, порядок участия

Конкурс проводится с 19 января 2012 года по 15 мая 2012 года и содержит несколько этапов.

I этап: 19 января 2012 года - 30 апреля 2012 года:

Подача и регистрация заявок (заявка подается непосредственно со страницы сайта «Педагогическая планета»; информационная зона «Дистанционные конкурсы»). Оплата организационного взноса в размере 350 рублей за одну разработку (куда входит подготовка методических рекомендаций, экспертиза работы, подготовка диплома и справки о публикации)+50 рублей пересылка диплома и справки.

^ Реквизиты для оплаты

Получатель: УФК по Томской области (ТГПУ л/с 20656Х70790)

КПП 701 701 001

ИНН 7018017907

Код ОКАТО 69401000000

Р/с 40501810500002000002

Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Томской области

БИК 046902001

Код бюджетной классификации (КБК) 00000000000000000180

Наименование платежа: п.6 Разрешения Целевые взносы юридических и физических лиц

^ Обязательно указать «Конкурс рефератов»

Взаимодействие организаторов Конкурса и участников будет организовано с использованием дистанционных технологий через личный кабинет участника на сайте «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru (см. Инструкции в разделе «Документы»). В личном кабинете будут размещены нормативные материалы, требования к оформлению материалов, методические рекомендации. Доступ к личному кабинету осуществляется по логину и паролю, который участник вводит при регистрации на сайте.

При регистрации необходимо обязательно указывать почтовый адрес, на который впоследствии будет выслан диплом и справка о публикации.

Размещенные методические материалы становятся доступными для работы только после внесения сведений об оплате организационного взноса (прикрепить сканированный вариант квитанции об оплате в личном кабинете). Участники смогут получить консультации по всем интересующим их вопросам через сервис «общение» в личном кабинете.

II этап: 27 февраля 2012 года - 30 апреля 2012 года:

III этап: 30 апреля 2012 года – 15 мая 2012 года:

Обработка всех поступивших авторских материалов, подведение итогов конкурса. В процессе проведения мероприятия всем участникам Конкурса будет предоставлена возможность открытого обсуждения авторских материалов.

Все участники Конкурса получат диплом участников всероссийского Конкурса «Кругозор». Все участники Конкурса также получат справку о публикации авторской разработки на сайте ТГПУ «Педагогическая планета». Участники, создавшие наиболее содержательные разработки, будут отмечены дипломами с указанием полученного места.

Если команда желает получить дипломы на нескольких участников, то необходимо оплатить по 50 рублей за  каждый диплом, о чем заранее уведомить кураторов по указанным адресам электронной почты.

  1. Требования к содержанию и оформлению реферата

6.1. Структура и содержание реферата: Титульный лист; Содержание; Введение; Основная часть; Заключение; Список литературы; При необходимости приложения.

6.2. Вводная часть (введение) должна включать в себя: обоснование актуальности темы реферата; постановку целей и задач.

6.3. Основная часть реферата структурируется по главам, параграфам. Подбор глав и параграфов должен быть направлен на рассмотрение и раскрытие основных положений выбранной темы; демонстрацию навыков структурирования, изложения и анализа материала. Обязательными являются ссылки на авторов, чьи позиции, мнения использованы в реферате. Цитирование и ссылки не должны подменять позиции автора реферата. Схемы, таблица, чертежи должны быть пронумерованы и иметь ссылки на источник данных, если они заимствованы.

6.4. Заключительная часть реферата состоит из подведения итогов выполненной работы; краткого изложения выводов; анализа степени выполнения поставленных во введении задач.

6.5. Список литературы к реферату оформляется в алфавитной последовательности, в него вносится весь перечень изученных учащимися в процессе написания реферата монографий, статей, учебников, справочников, энциклопедий и проч.

6.6. Аннотация по созданию реферата должна быть объемом не более одной страницы печатного текста. В начале аннотации обязательно необходимо указать:

^ Тема реферата:

Руководитель:

Автор:

Предмет:

Класс, образовательное учреждение:

Затем в свободной форме необходимо описать деятельность по созданию реферата, ориентируясь на следующие пункты:

1. Обоснование актуальности, необходимости, целесообразности выбора обучающимися (или группой обучающихся) темы реферата, формы реферативно-исследовательской деятельности (15-20 строк). Почему была выбрана именно эта тема? Почему была выбрана форма деятельности в виде написания реферата?

2. Наличие рефлексивной деятельности обучающихся при создании реферата, особенно на этапе подведения итогов (15-20 строк). На каких этапах проводилась рефлексия деятельности? Какие моменты, аспекты особо были выделены обучающимися при подведении итогов и почему?

4. Анализ используемых в реферате информационных источников (15-20 строк). Как выбирались информационные источники (книги, учебники, журналы, Интернет-сайты и пр.)? Почему были выбраны именно эти информационные ресурсы?


  1. ^ Технические требования к конкурсным материалам


Материал представляется в электронном виде в виде архивированной папки с файлами. Папку назвать по фамилии(ям) руководителя(ей) с инициалами имени и отчества. Предоставляются обязательно следующие продукты: полнотекстовая версия реферата, файл- «реферат»; авторское медиаприложение к реферату, файл- «презентация»; краткая аннотация; файл- «аннотация». Все файлы сложить в одну папку и создать архив.

Требования к текстовым файлам

-Формат страницы: А4, поля: снизу – 2 см, сверху – 2 см, слева – 3 см, справа- 2 см.

-Шрифт «Times New Roman», только 14-й кегль. Междустрочный интервал - полуторный.

-Заголовки и подзаголовки должны быть отделены от последующего и предыдущего текста пустыми строками.

-Разрешается использовать только следующие средства выделения: полужирный шрифт (bold), курсив (italic), подчеркнутый шрифт (underline), верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.

-В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию (таблицы следует оформлять корректно по всем правилам работы с таблицами в редакторе WORD).

-Схемы должны представлять из себя единый графический объект (т.е. все графические элементы схемы должны быть сгруппированы).

-Если в тексте имеются гиперссылки, их необходимо оформить как гиперссылки.

-Список литературы и Интернет-ресурсов следует разместить в конце документа. Пункты нумеруются с 1. В тексте ссылки на литературу оформляются в квадратных скобках [1].

^ Технические требования следует соблюдать обязательно!



Все вопросы, консультации по телефону (382-2) 52-17-12




Первый проректор по учебной работе


________________



В.Я.Эпп


Начальник Учебного департамента _______________ И.Г. Санникова


Начальник Управления по общим и правовым вопросам



________________


Г.П.Матюкевич

Директор Центра новых

образовательных технологий


________________


Т.А.Прищепа

vsego-na-konkurs-bilo-predstavleno-1545-rabot-168-avtorov-na-itogovoj-vistavke-v-nizhnem-novgorode-v-russkom-muzee-fotografii-predstavleno-380-rabot-68-molodih-fotografov.html
vsego-obnovlenie-nacionalnogo-profilya-razrabotka-ocenki-nacionalnogo-potenciala-dlya-vipolneniya-strategicheskogo.html
vsego-po-filialu-osushestvlyaemih-zakupok-uslug-uslugi-po-ocenke-imushestva-ao-kegoc.html
vsego-po-podrazdelu-sobranie-deputatov-krasnoarmejskogo-rajona-reshenie.html
vsego-po-razdelu-respublikanskoj-celevoj-programmi-razvitie-potrebitelskogo-rinka-i-sferi-uslug-v-chuvashskoj.html
vsego-po-turisticheskomu-biznesu-programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sistema-instrukciya-po-ustanovke-cifrovoj-sputnikovij-priemnik-s-podderzhkoj-signala-visokoj-chetkosti.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-6-normativnie-postanovleniya-po-nalogovomu-zakonodatelstvu-normativnie-postanovleniya-verhovnogo-suda-respubliki-kazahstan.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-ot-31-avgusta-2007-g-n-225.html
  • learn.bystrickaya.ru/filosofskie-vzglyadi-sn-bulgakova.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-kultur-drevnosti-i-srednevekovya-programma-mir-v-zerkale-kulturi-rekomenduetsya-dlya-ispolzovaniya-v-8-11-klassah.html
  • klass.bystrickaya.ru/alfa-spider-uchebnoe-posobie-mozhet-bit-ispolzovano-dlya-podgotovki-aspirantov-l-f-gerasimova-2002.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-v-molchanov-rukovoditel-kafedri-anesteziologii-i-reanimatologii-rossijskoj-akademii-medicinskogo-poslediplomnogo-obrazovaniya-minzdravsocrazvitiya-rossii-stranica-6.html
  • report.bystrickaya.ru/kalendarnij-plan-proekta-12-finansirovanie-proekta-a-trebuemie-investicii-b-plan-proizvodstva-i-raschet-v-otpuske-produkcii-v-sistema-kontrolya-kachestva.html
  • college.bystrickaya.ru/26-urovni-prinyatiya-upravlencheskih-reshenij-menedzhment-organizacii.html
  • essay.bystrickaya.ru/drs-1-tairibi-azastandai-lketanudi-masati-men-mndet.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-dvizhenii-denezhnih-sredstvza-2010-g-107143-rossiya-g-moskva-ulica-permskaya-vladenie-informaciya-soderzhashayasya.html
  • literatura.bystrickaya.ru/referata-titulnij-list.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/voprosi-k-vstupitelnomu-ekzamenu-v-aspiranturu-po-specialnosti-24-00-03.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennoe-pravo-rossijskoj-federacii-chast-5.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shkala-socialnoj-distancii-metodicheskie-rekomendacii-sostavitel-nachalnik-socialno-psihologicheskogo-otdela.html
  • tasks.bystrickaya.ru/26upravlenie-finansovimi-riskami-otchet-o-finansovom-polozhenii-otchet-o-sovokupnom-ubitke.html
  • report.bystrickaya.ru/ix-buddistkaya-joga-tibetskaya-joga-i-tajnie-doktrini.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2--lesohozyajstvennij-reglament-barun-hemchikskogo-lesnichestva.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/teoriya-yazikov-programmirovaniya-i-metodi-translyacii-stranica-4.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sandemu-m-s18-zhenshina-s-berega-roman-per-s-norvezhsk-borisa-zlobina-stranica-13.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-27-takaya-raznaya-svoboda-verstakov-ot-pravdi.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zhan-zhak-russo-ob-obshestvennom-dogovore.html
  • education.bystrickaya.ru/1-vichislit-povtornie-integrali.html
  • writing.bystrickaya.ru/kontrolnaya-po-finansam-denezhnomu-obrasheniyu-i-kreditu.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-studentov-defektologicheskih-fakultetov-visshih-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij-2-e-izdanie-ispravlennoe-stranica-5.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/assortimentnaya-politika-kak-napravlenie-marketingovoj-deyatelnosti-turistskoj-firmi-chast-8.html
  • esse.bystrickaya.ru/proyavlenie-nalichiya-virusa-v-rabote-na-pevm.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-na-sveta-na-direktorite-na-proprtis-kepital-investmnts-adsic-za-dejnostta-na-druzhestvoto-prez-2008-g.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-4-finansovij-otchet-finansovij-otchet-14-prilozhenie-5-16-kodi-zhenskih-i-muzhskih-imen-16-prilozhenie-6.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upravlenie.html
  • institute.bystrickaya.ru/godovaya-programma-vipuska-detalej-sht-200000-kolichestvo-smen-raboti-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/lavrenkov-igor-nikolaevich-g-kemerovo-izdatelskij-dom-delovoj-kuzbass-pegaz-2005-pochetnij-diplom-za-seriyu-analiticheskih-i-problemnih-materialov-v-presse.html
  • institut.bystrickaya.ru/statisticheskim-vesom-makrosostoyaniya-termodinamicheskie-ravnovesnie-i-neravnovesnie-sostoyaniya-i-termodinamicheskie.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogovaya-tablica-rezultatov-uchastnikov-regionalnogo-etapa-vserossijskoj-olimpiadi-shkolnikov-po-francuzskomu-yaziku-2011-goda.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tvorcheskoe-zadanie-porazmishlyajte-nad-voprosom-nuzhna-li-cheloveku-skazka-mozhno-li-obojtis-bez-neyo-ii-ochnij-tur-viktorini-po-russkoj-literature-dlya-uchashihsya-7-8-klassov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.