.RU

Задачи: Работа над сохранением и укреплением здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни. Создание системы обучения и воспитания, развитие школьных традиции в работе с детьми


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


Публичный доклад муниципального образовательного учреждения Зенкинская основная общеобразовательная школа в 2007-2008 учебном году содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.


Муниципальное образовательное учреждение Зенкинская основная общеобразовательная школа Чановского района Новосибирской области функционирует на основе лицензии серия А № 260202, регистрационный номер 2126 от 17 марта 2007 г, действительна по 7 марта 2011г; Устава школы, Договора с учредителем – администрация Чановского района. Школа прошла государственную аккредитацию в 2007 г. (свидетельство о государственной аккредитации серия АА № 188337 от 06 марта 2008 г действительно по 06 марта 2013 г ).

Школа располагается в типовом здании, построенном в 1967 году. В нем имеются 4 учебных кабинета, кабинет – мастерская, компьютерный кабинет, учительская.

Школа находится в центре деревни Зенкино. Недалеко от школы находятся магазин, сельский клуб, медицинский пункт. Соседними школами являются Таганская СОШ – 18 км, Ново - Феклинская ООШ – 14 км. До районного центра Чаны – 45 км.


Цель школы:


1 . Обеспечить реализацию право каждого учащегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.

2.Сформировать личность готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.


Задачи:


  1. Работа над сохранением и укреплением здоровья учащихся, формирование здорового образа жизни.

  2. Создание системы обучения и воспитания, развитие школьных традиции в работе с детьми.

  3. Совершенствование форм и методов работы по обновлению содержания образования и переход на предпрофильное обучение.



В 2007 -2008 учебном году обучалось 19 учащихся в пяти классах – комплектах.




2007 – 2008 учебный год

Количество классов

Количество учащихся

Всего

7

19

Начальная школа

1,3,4 классы – 1 комплект

7

Основная школа

4

12




Класс

Количество

Из них ЗПР

1

2

-

2

-

-

3

2

-

4

3

1

5

3

1

6

3

1

7

1

-

8

5

-

9

-

-

Итого

19

3



В прошедшем учебном году не было второго и девятого классов.


^ Социальный состав учащихся.

2007 – 2008 уч.год

количество

Неполные семьи

4

Малообеспеченные

14

Многодетные

2

Потеря кормильца

3

Опека

-

Родители – инвалиды

-

Группа риска

-

Внутришкольный контроль

5

На учете в комиссии по делам несовершеннолетних

1


В школе обучаются дети из семей рабочих 57%, безработных 29%, пенсионеров 7%.


Состояние здоровья школьников.


Отнесенность к физкультурной группе:

Подготовительная группа –

Первая группа – 4

Вторая группа – 15

Третья группа –

Четвёртая группа –



п/п

Характер заболеваний

%

1

Здоровые дети

26

2

Нарушение опорно – двигательного аппарата

57

3

Заболевание зрения

5

4

Нарушение желудочно – кишечного тракта

32

5

Лор – заболевания

2

6

Заболевание органов дыхания

0

7

Плоскостопие

57



Управление школой.


В школе функционируют Совет школы, родительский комитет. Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем.


^ Спектр образовательных услуг.

Муниципальное образовательное учреждение Зенкинская основная общеобразовательная школа осуществляет образовательную деятельность начального общего, основного общего образования в соответствии с целями, обозначенными в Уставе школы.

Учебный план школы предусматривает дифференциацию учебного процесса на всех этапах обучения: в начальной школе через реализацию вариативных образовательных программ, в школе второй ступени – через модель предпрофильного обучения.

^ Школа первой ступени. Основной акцент в начальном образовании делается на формирование культуры речи и общения, на развитие познавательных способностей детей, на овладение детьми устойчивой речевой и математической грамотностью. В 2007 – 2008 учебном году обучалось 7 учащихся 1 – 4 классов. Обучение детей осуществляется при 5 – дневной рабочей неделе для 1 класса и при 6 – дневной - для 3-4 классов, максимальная нагрузка в 1 классе – 20 часов, в 3-4 классах – 25 часов.

Зачисление в 1 класс в соответствии с Уставом образовательного учреждения осуществляется при достижении ребёнком возраста 6,5 лет при отсутствии противопоказаний по здоровью.

^ Школа второй ступени. В школе обучалось 12 детей 5 -8 классов. Учебная нагрузка: 31 ч. – 5 кл., 32 ч. – 6 кл., 34 ч. – 7 кл., 35 ч. – 8 кл. Максимальный объем домашнего задания 2,5 ч – 5,6 кл., 3 ч. – 7 кл.,4 ч. – 8 кл.


^ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ.


В школе работают 6 педагогов (мужчин – 1, женщин – 5) директор, 1 учитель начальных классов, 4 педагога – предметника. Из них имеют:


Первую квалификационную категорию -1 (17%)

Вторую квалификационную категорию – 4 (67%)

Образование:

Высшее – 3 учителя

Среднее специальное – 2 учителя

Среднее – 1 учитель


100% педагогов 1 раз в 5 лет проходят курсы повышения квалификации. Один учитель прошел курсы повышения квалификации, два учителя в этом году подтвердили свои категории, один учитель подал заявление на аттестацию на первую категорию.


Результаты образовательной деятельности.

2007 – 2008 учебный год был закончен со следующими результатами:

- на «4» и «5» – 8 человек.

Качество знаний составило 50%. Неуспевающих в школе нет. В течение трех последних лет 100% выпускников получают аттестат об основном общем образовании.


^ Результаты итоговой аттестации за 2007 – 2008 учебный год.


Так как в учебном году не было 9 класса, итоговая аттестация проводилась в 4 классе.

Контрольно – измерительные материалы предоставлены управлением образования Чановского района. Содержание работ составлено на основе материалов, представленных Центром мониторинга по оценке качества предметной обученности учащихся 4 классов, с учетом пройденного материала.

Цель проверки: установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников первой ступени обучения требованиям образовательных программ начального общего образования.

В 4 классе 2 человека, выполняли работу 2 человека.

Общий процент качества выполнения работы учащимися 50%, общий процент обученности учащихся 100%.


Русский язык



п/п

Ф.И. учащегося

Количество баллов

Оценка

1

Григоров Николай

14

3

2

Юнусов Рифат

23

4



Математика



п/п

Ф.И. учащегося

Количество баллов

Оценка

1

Григоров Николай

11

3

2

Юнусов Рифат

17,5

4



^ Материально – техническая база школы.


Финансирование школы осуществляется учредителем в соответствии с заключенным между ним и школой договором. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов учреждения являются бюджетные средства, имущество, переданное учреждению учредителем.

В школе имеется компьютерный кабинет, в котором 3 компьютера, принтер, музыкальный центр. школа функционирует в одном здании. Имеется учебно-опытный участок- 0,12 га. В основном садим картофель на продажу. Вырученные деньги используем на праздники «Новый год», «8 Марта», « День защитников Отечества».


^ Основные сохраняющиеся проблемы.


Одной из важнейших проблем на сегодняшний день является кадровая проблема. Из-за отдаленности деревни от районного центра и бесперспективности школы специалисты не желают работать в нашем учреждении. Другой важной проблемой является качество образовательного процесса. В школе остается недостаточно высокий процент учащихся , обучающихся на «4»и «5»; нет системы по организации работы с одаренными детьми, а как результат этого- низкий уровень результативности участия в предметных олимпиадах.


^ Основные направления ближайшего развития общеобразовательного учреждения.


- Изучение микросреды, образовательных потребностей учащихся и их родителей.

- Анализ состояния образовательного процесса с целью выявления противоречий его содержания и организации с учетом установленных потребностей учащихся и их родителей.

- Разработка диагностических материалов, используемых для оценки уровней сформированности, обученности и развития учащихся.

- Аттестация педагогических кадров.

- теоретическая подготовка учителей по изучению и осмыслению проблем школы, согласование целей образовательного процесса в решении выработанных задач (педагоги, ученики, родители).

- Создание условий для обучения компьютерной грамотности педагогов и применения в учебном процессе новых информационных технологий.

zolotoordinskie-pamyatniki-povolzhya-itogi-i-perspektivi-izucheniya-sohraneniya-i-ispolzovaniya.html
zolotovalyutnie-rezervi-rashodi-na-ohranu-truda-rabotnikov-ami-tass-ria-novosti-ekonomika-i-zhizn-iacheldoctor.html
zolushka-k-yu-belaya-rukovoditel-avtorskogo-kollektiva-n-m-barinova-t-t-shetkina-a-v-minina-.html
zombart-v-burzhua-stranica-25.html
zon-strategicheskih-resursov-lyukshinov-a-n-l94-strategicheskij-menedzhment-uchebnoe-posobie-dlya-vuzov.html
zona-budushego-zhizn-cheloveka-ot-chego-ili-ot-kogo-ona-zavisit-pochemu-odni-stanovyatsya-imperatorami-polkovodcami.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-po-programme-ekologicheskij-audit.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pbg-1-e-polugodie-2003-g-moskovskij-issledovatelskij-centr-po-problemam-organizovannoj-prestupnosti-i-korrupcii-nauchno-issledovatelskij-otchet.html
  • school.bystrickaya.ru/atomnie-mnogocelevie-podvodnie-lodki-chast-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-literature-za-kurs-6-klassa-sostavitel-uchitel-mou-kozhilskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-53-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta-stranica-8.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-uchitelyu-po-rabote-nad-temoj-bezudarnie-glasnie-v-korne-slova.html
  • grade.bystrickaya.ru/nyurnbergskij-process-i-holokost.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktuarnie-rascheti.html
  • turn.bystrickaya.ru/osoblivost-stilyu-ukranskogo-baroko.html
  • college.bystrickaya.ru/-35-let-druzhbe-primorskogo-municipaliteta-i-oklenda-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/primernaya-programma-naimenovanie-disciplini-kormlenie-zhivotnih-s-osnovami-kormoproizvodstva-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki-specialnosti.html
  • report.bystrickaya.ru/iv-ii-ponyatie-funkcii-sostav-harakteristiki-universalnih-uchebnih-dejstvij.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-tehnikuma-obshaya-informaciya.html
  • crib.bystrickaya.ru/informaciya-dlya-grazhdan.html
  • tasks.bystrickaya.ru/14-borba-so-stressom-otto-kreger-dzhenet-tyuson-hajl-ratledzh.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-iii-uchebniki-prinadlezhashie-k-zavershennoj-predmetnoj-linii-uchebnikov-na-sootvetstvie-federalnomu-komponentu-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo.html
  • education.bystrickaya.ru/21yanvar-17-1920-vajn-barbara-kniga-asti.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shema-1-moskovskij-issledovatelskij-centr-po-problemam-organizovannoj.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-cifrovie-filtri-n-a-zadorina-obrabotka-eksperimentalnih-dannih-na-evm.html
  • shpora.bystrickaya.ru/yazikovie-simvoli-i-obrazi-ontologiya-i-funkcionirovanie-na-materiale-francuzskogo-yazika-10-02-19-teoriya-yazika.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-po-russkoj-literature-v-10-klasse-tema-ispovedalnaya-lirika-n-a-nekrasova.html
  • reading.bystrickaya.ru/kontrolnaya-proslushka-ogonek-gennadij-bukreev-25032008-013-str-34-37-gosduma-rf-monitoring-smi-25-marta-2008-g.html
  • textbook.bystrickaya.ru/igor-svyatoslavich-valerij-maksimovich-kurganov-ryurikovichi-istoricheskie-portreti.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iz-vospominanij-pisatelya-a-s-lazareva-gruzinskogo.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tranzitivnoe-zamikanie-grafa.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-ambulatornoj-hirurgii-eyo-rol-v-hirurgicheskoj-sluzhbe-hirurgicheskoe-otdelenie-polikliniki-ustrojstvo-osnashenie-organizaciya-raboti-dokumentaciya-dispanserizaciya-hirurgicheskih-bolnih.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rimstrana-obryadi-i-uchrezhdeniya-arhitektura-zhivopisi-p-p-gnedich-vsemirnaya-istoriya-iskusstv.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mirosozercanie-i-professiya.html
  • write.bystrickaya.ru/fokin-yu.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-istorii-shturma-citadeli-noteburg-armiej-petra-i.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-seminara-mesto-marketingovih-issledovanij-v-funkciyah-upravleniya-funkcii-upravleniya-planirovanie-organizaciya-motivaciya-kontrol.html
  • knigi.bystrickaya.ru/social-security-reform-essay-research-paper-social.html
  • studies.bystrickaya.ru/koncepciya-modernizacii-rossijskogo-obrazovaniya-na-period-do-2010-goda.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-konkurse-luchshaya-zachetka-kf-petrgu-2012.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-sistemi-obrazovaniya-municipalnogo-rajona-zhukovskij-rajon.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.