.RU

Задачи проекта: Изучить материалы обучающего семинара о качестве газет. Выяснить, какие экологические проблемы актуальны для нашего села



Ханты-Мансийский район МОУ:сош с.Нялинское


Обоснование актуальности и востребованности проекта

«Выпуск экологической газеты «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

В конце ноября 2008 года мы узнали об окружном конкурсе экологических газет и решили в нем поучаствовать, так как экологические проблемы актуальны во всем мире. К сожалению, эти проблемы актуальны и для нашего поселка. Сегодня взрослых и детей тревожат сведения о том, что мы дышим грязным воздухом, едим загрязненную посторонними примесями пищу и пьем такую же плохую воду, заставляя при этом страдать окружающие нас растения и животных вместе с нами. А что будет дальше? Что случилось с природой? Как избавиться от надвигающихся бед? И с чем при этом следует спешить, а какие заботы можно оставить на завтра? В этом мы и попытались разобраться.


^ Цели и задачи проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»


Цель: Выпуск школьной экологической газеты.

Задачи проекта:

1. Изучить материалы обучающего семинара о качестве газет.

2. Выяснить, какие экологические проблемы актуальны для нашего села.

3. Распределить обязанности каждого участника в нашей редакционной

коллегии.

4. Создать дизайн и эмблему экологической газеты.

4. Определить практическую значимость и перспективность проекта.


Программа действий, направленная на решение проблемы

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»


Для реализации проекта «Выпуск экологической газеты «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

мы предлагаем следующую программу действий:


Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный этап. Изучение, анализ научно – популярной литературы и материалов дистанционного обучающего семинара.

  2. Реализация проекта.

  3. Распространение опыта работы.




^ Сроки реализации проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»


Проект краткосрочный, рассчитан на три месяца.

^ Этапы реализации проекта

Сроки реализации

  1. Подготовительный этап. Изучение, анализ научно – популярной литературы.

Ноябрь- декабрь, 2008 г.

  1. Реализация проекта.

Январь - февраль, 2009 г.

  1. Распространение опыта работы.

Февраль - март, 2009 г.



^ Основные методы работы, технологии реализации проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»


^ Этапы реализации проекта

Основные методы работы, технологии реализации проекта

  1. Подготовительный этап. Изучение, анализ научно – популярной литературы.

Изучение научно-популярной литературы и и материалов дистанционного обучающего семинара.


  1. Реализация проекта.

Практическая работа:

  1. Определение названия газеты

  2. Создание макета газеты

  3. Разработка эмблемы

  4. Определение основных разделов и рубрик газеты

  5. Распределение роли каждого участника редакционной коллегии

  6. Сбор материала, написание статей

  7. Редактирование и форматирование страниц газеты.

  1. Распространение опыта работы.

Представление газеты на окружной конкурс.

Выступление на конференции в рамках школьной проектной недели.












^ Описание опыта реализации программы действий,

направленной на реализацию проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»








  1. Результаты исследований.

Из положения об окружном конкурсе экологических газет мы узнали о основных требованиях, предъявляемых к оформлению газеты:

Формат А3 – 4 полосы (страницы), 1 лист бумаги (можно склеить из 2х листов А3)

^ Соответствие теме – местная окружающая среда.

Обязательно печатное издание, компьютерная верстка (в любой доступной программе)

Цветность – не обязательно, это не влияет на оценку газеты

1 полоса – обязательно должна быть посвящена различным аспектам изменения климата.

Приветствуется публикация материалов, подготовленных по результатам общения с участниками конкурса из других регионов.

^ Срок сдачи газет – 20 февраля 2009


Нам предоставили возможность дистанционно посетить мастер-классы и консультации. Тематика и даты проведения объявлены дополнительно на сайте www.oseko.spb.ru.


Из материалов мастер-класса мы познакомились с основными источниками информации, к которым можно обратиться и критериями хорошей газеты.


^ Различные источники информации, к которым можно обратиться



1. Комфортно ли школьное здание

Информация о гигиенических нормах Опросы учителей, школьников, родителей, Личное мнение журналиста.

^ 2. Каким будет наш район, город, поселок в будущем (через 10, 20, 50 лет)?

Планы развития поселка, местная администрация.

^ 3. Принятие решений в школе

Директор, заместитель директора, родительский комитет, школьное самоуправление.

5. Биоразнообразие в школе и на близлежащей территории

Учитель биологии, экологии, личные наблюдения и исследования, Ботанический сад ИГУ, ИСХИ, биолого-почвенный факультет ИГУ, Горзеленхоз и др. Справочная литература, определители и атласы.

^ 6. Энерго- и водопотребление и сбережение в школе

Зам. директора по АХЧ ,представители Иркутскэнерго, ТЭЦ, Водоканала, собственные исследования. Буклеты, статьи.

^ 7. Что думают люди о своем поселке

Опросы, анкетирование людей, интервью

8. Наши успехи в защите окружающей среды

Данные о результатах школьных проектов. Мнения школьников и учителей.







^ 9. Влияние людей на окружающую среду

Личные наблюдения .Справочная литература.

10. Самое экологичное/ неэкологичное предприятие нашего поселка

Директор предприятия, отдел по связям с общественностью, районный отдел охраны окружающей среды. Местная администрация.

Интервьюирование представителей бизнеса

^ 11. Природные достопримечательности нашего поселка и кто о них заботится

Личные наблюдения, исследования. Карты, схемы. Местные жители.

^ 12. Участие местных жителей, общественности в решении проблем окружающей среды

Муниципальный Совет,

Общественные организации .Районная администрация - отдел по работе с общественностью. Публикации в местных газетах

^ 13. Проблема отходов в нашем поселке– что образуется и куда направляется.

ЖКХ, Местная администрация

14. Местный вклад в глобальные проблемы

Интернет, научно-практические конференции, образовательные учреждения, НИИ. Районный эколог. Литература.
^ 1.2 Критерии хорошей газеты






  1. Реализация проекта.


^ 2.1 Изучение научно-популярной литературы и материалов дистанционного обучающего семинара.

2.2 Создание макета газеты, разработка эмблемы, определение основных разделов и рубрик газеты

Методом «мозгового штурма» было определено название газеты, названия рубрик и эмблема, создан макет газеты (Приложение 1, Приложение 2)


^ 2.3 Распределение роли каждого участника редакционной коллегии


Главный редактор: Лисицына Марина

Заместитель главного редактора: Зеленская Алена

Фотокорреспондент: Быблив Виталий

Корреспонденты: Фофанова Екатерина, Конышева Мария


    1. Сбор материала, написание статей




  1. «Место свалки - чистое болото»

(авторы: Шолохова Марина, Лисицина Марина) (Приложение 3)

  1. «Утром встал – убери свою планету» (Автор: Фофанова Екатерина)

(Приложение 4)

3) Калейдоскоп событий (Автор: Конышева Мария) (Приложение 5)

4) Климат ХМАО (Автор: Конышева Мария) (Приложение 6)

5)Проба Пера: «Югра»(Ниясова Настя), «Югра-это маленький город России»(Кожевникова Валя), «Югра мой край родной (Захарова Оля)

(Приложение 7)

«Старая сказка на новый лад?» (Автор: Зеленская Алена) (Приложение 8)

6) «Если не я, то кто же?» (Автор: Фофанова Екатерина) (Приложение 10)

7) «Школа моей мечты!» (Автор: Лисицына Марина) (Приложение 9)

8) Угадай-ка (коллективная работа) (Приложение 12)

9) «Обратите внимание» (Коллективная работа) (Приложение 11)

10) Редакционная коллегия (Приложение 13)

^ 2.5 Редактирование и форматирование страниц газеты.


Результаты реализации проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

Анализ выполненных работ.



^ Этапы реализации проекта

Отметка о выполнении

  1. Подготовительный этап. Изучение, анализ научно – популярной литературы.

Выполнен

  1. Реализация проекта.

Выполнен

  1. Распространение опыта работы.

Выполнен



Перспективность проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

  1. Применение макета газеты для создания школьной газеты.

  2. Использовать материалы мастер – класса для создания школьной газеты.

  3. Применение материалов газеты на факультативных занятиях по экологии.


zkartochka-professii-vedushij-radio-i-televideniya.html
zlaten-traktat-za-filosofskiya-kamk-predgovor-na-prevodacha.html
zlaya-lyubov-k-vlasti-budushego-stroya.html
zlo-ne-bivaet-umerennim-zametki-ob-antialkogolnoj-literature-r-o-lirmyan-redakciya-literaturi-po-medicine-i-fizicheskoj-kulture.html
zlobnij-zloj-zlostnij-metodicheskie-ukazaniya-i-praktikum-po-discipline-russkij-yazik-i-kultura-rechi-dlya-studentov.html
zloj-duh-v-bolee-pozdnee-vremya-odno-iz-russkih-nazvanii-chertenyat-anchutka-svyazan-s-vodoj-i-vmeste-s-tem-letaet-inogda-anchutku-nazivayut-vodyanim-bolotnim.html
  • reading.bystrickaya.ru/matematicheskoe-opisanie-stranica-2.html
  • college.bystrickaya.ru/324-organizaciya-normirovanie-i-oplata-truda-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj.html
  • urok.bystrickaya.ru/prezentaciya-filma-kriminon-v-rossii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/451-analiz-faktorov-i-uslovij-vliyayushih-na-deyatelnost-emitenta-188300-rossiya-leningradskaya-oblast-g-gatchina.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekonomicheskij-fakultet-pravila-priema-i-programmi-vstupitelnih-ispitanij-v-rostovskij-gosudarstvennij-universitet-v-2006-g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-konferencii-pervij-den-1-7-maya-2011-g.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-po-russkoj-literature-dlya-7-ogo-klass.html
  • composition.bystrickaya.ru/perelom-v-seti-ria-novosti.html
  • testyi.bystrickaya.ru/54-kuncevich-vk-ulbabakina-dajdzhest-dlya-glavi-gorodskogo-okruga-po-kriticheskim-zamechaniyam-predlozheniyam-i.html
  • turn.bystrickaya.ru/ovchinnikov-mihail-fyodorovich-stranica-14.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vhodnie-dannie-n-kol-vo-chelovek-v-rote-s-maksimalnij-razmer-sapog-nahodyashijsya-na-sklade-a1a2-an-razmeri-obuvi-kazhdogo-novobranca.html
  • assessments.bystrickaya.ru/departament-obrazovaniya-administracii-vladimirskoj-oblasti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-dorabotannie-rabochie-uchebnie-programmi-praktiko-orientirovannih-obrazovatelnih-modulej.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnih-ispitanij-po-matematike-dlya-postupayushih-v-magistraturu-po-napravleniyu-050200-68-fiziko-matematicheskoe-obrazovanie-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-012-regionalnaya-tarifnaya-komissiya-poyasnitelnaya-zapiska-k-proektu-zakona-stavropolskogo-kraya-o-vnesenii.html
  • urok.bystrickaya.ru/predmet-kontrakta-okazanie-tipografskih-uslug-po-izgotovleniyu-pechatnoj-produkcii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kafedra-terapii.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/antikrizisnoe-upravlenie-v-kreditnih-organizaciyah-chast-24.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prekrashenie-yuridicheskih-lic.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-dni-sport-6-str-todor-popov-kmet-na-pazardzhik-da-ne-hlenchim-a-da-si-vrshim-rabotata.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programmoj-sborov-doroga-v-leto.html
  • essay.bystrickaya.ru/celenapravlenno-dvigayas-po-steze-vnedreniya-informacionnih-tehnologij-i-prodolzhaya-tradiciyu-publikacii-aprobirovannih-materialov-predlagaem-vashemu-vnimaniyu-mul.html
  • testyi.bystrickaya.ru/adaptaciya-starsheklassnikov-v-obrazovatelnom-prostranstve-shkoli-teoreticheskij-aspekt.html
  • write.bystrickaya.ru/g-pravila-vvoda-otvetov-na-testovie-zadaniya-razlichnih-form-metodicheskie-rekomendacii-po-attestacii-pedagogicheskih.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/psivljendid-coderzhanie.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/56-40-rasporyazhenie-pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-10-maya-2007-g-579-r-pravitelstvo-rossijskoj.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-atmosfere-lyubvi-kazhetsya-chto-aplodismenti-nikogda-ne-smolknut-a-cveti-nikogda-ne-konchatsya-on-uzhe-s-trudom.html
  • credit.bystrickaya.ru/pakazalnk-ltaraturi-yakaya-prapanuecca-dlya-perarazmerkavannya-vipusk-3-2012-g-stranica-2.html
  • education.bystrickaya.ru/3-otnosheniya-mezhdu-atributivnimi-viskazivaniyami-ii-logika-i-yazik.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-2-753-ot-23-yanvarya-2012-g-stranica-15.html
  • school.bystrickaya.ru/it-kompanii-regionov-mozhno-privlech-k-videotranslyaciyam-s-uchastkov-23-dekabrya-oficialnie-novosti-5.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-uchetnoj-politiki-dlya-celej-buhgalterskogo-ucheta-i-eyo-ispolzovanie-v-organizaciyah-optovoj-torgovli-na-primere-ooo-kompaniya-kvantum.html
  • studies.bystrickaya.ru/ipotechnoe-kreditovanie-i-ego-razvitie-v-respublike-kazahstan.html
  • universitet.bystrickaya.ru/temi-dlya-referatov-po-filosofii-nauki-nauka-kak-sociokulturnij-fenomen.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.