.RU

Задачи проекта: Изучить материалы обучающего семинара о качестве газет. Выяснить, какие экологические проблемы актуальны для нашего села



Ханты-Мансийский район МОУ:сош с.Нялинское


Обоснование актуальности и востребованности проекта

«Выпуск экологической газеты «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

В конце ноября 2008 года мы узнали об окружном конкурсе экологических газет и решили в нем поучаствовать, так как экологические проблемы актуальны во всем мире. К сожалению, эти проблемы актуальны и для нашего поселка. Сегодня взрослых и детей тревожат сведения о том, что мы дышим грязным воздухом, едим загрязненную посторонними примесями пищу и пьем такую же плохую воду, заставляя при этом страдать окружающие нас растения и животных вместе с нами. А что будет дальше? Что случилось с природой? Как избавиться от надвигающихся бед? И с чем при этом следует спешить, а какие заботы можно оставить на завтра? В этом мы и попытались разобраться.


^ Цели и задачи проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»


Цель: Выпуск школьной экологической газеты.

Задачи проекта:

1. Изучить материалы обучающего семинара о качестве газет.

2. Выяснить, какие экологические проблемы актуальны для нашего села.

3. Распределить обязанности каждого участника в нашей редакционной

коллегии.

4. Создать дизайн и эмблему экологической газеты.

4. Определить практическую значимость и перспективность проекта.


Программа действий, направленная на решение проблемы

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»


Для реализации проекта «Выпуск экологической газеты «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

мы предлагаем следующую программу действий:


Этапы реализации проекта:

  1. Подготовительный этап. Изучение, анализ научно – популярной литературы и материалов дистанционного обучающего семинара.

  2. Реализация проекта.

  3. Распространение опыта работы.




^ Сроки реализации проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»


Проект краткосрочный, рассчитан на три месяца.

^ Этапы реализации проекта

Сроки реализации

  1. Подготовительный этап. Изучение, анализ научно – популярной литературы.

Ноябрь- декабрь, 2008 г.

  1. Реализация проекта.

Январь - февраль, 2009 г.

  1. Распространение опыта работы.

Февраль - март, 2009 г.



^ Основные методы работы, технологии реализации проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»


^ Этапы реализации проекта

Основные методы работы, технологии реализации проекта

  1. Подготовительный этап. Изучение, анализ научно – популярной литературы.

Изучение научно-популярной литературы и и материалов дистанционного обучающего семинара.


  1. Реализация проекта.

Практическая работа:

  1. Определение названия газеты

  2. Создание макета газеты

  3. Разработка эмблемы

  4. Определение основных разделов и рубрик газеты

  5. Распределение роли каждого участника редакционной коллегии

  6. Сбор материала, написание статей

  7. Редактирование и форматирование страниц газеты.

  1. Распространение опыта работы.

Представление газеты на окружной конкурс.

Выступление на конференции в рамках школьной проектной недели.












^ Описание опыта реализации программы действий,

направленной на реализацию проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»








  1. Результаты исследований.

Из положения об окружном конкурсе экологических газет мы узнали о основных требованиях, предъявляемых к оформлению газеты:

Формат А3 – 4 полосы (страницы), 1 лист бумаги (можно склеить из 2х листов А3)

^ Соответствие теме – местная окружающая среда.

Обязательно печатное издание, компьютерная верстка (в любой доступной программе)

Цветность – не обязательно, это не влияет на оценку газеты

1 полоса – обязательно должна быть посвящена различным аспектам изменения климата.

Приветствуется публикация материалов, подготовленных по результатам общения с участниками конкурса из других регионов.

^ Срок сдачи газет – 20 февраля 2009


Нам предоставили возможность дистанционно посетить мастер-классы и консультации. Тематика и даты проведения объявлены дополнительно на сайте www.oseko.spb.ru.


Из материалов мастер-класса мы познакомились с основными источниками информации, к которым можно обратиться и критериями хорошей газеты.


^ Различные источники информации, к которым можно обратиться



1. Комфортно ли школьное здание

Информация о гигиенических нормах Опросы учителей, школьников, родителей, Личное мнение журналиста.

^ 2. Каким будет наш район, город, поселок в будущем (через 10, 20, 50 лет)?

Планы развития поселка, местная администрация.

^ 3. Принятие решений в школе

Директор, заместитель директора, родительский комитет, школьное самоуправление.

5. Биоразнообразие в школе и на близлежащей территории

Учитель биологии, экологии, личные наблюдения и исследования, Ботанический сад ИГУ, ИСХИ, биолого-почвенный факультет ИГУ, Горзеленхоз и др. Справочная литература, определители и атласы.

^ 6. Энерго- и водопотребление и сбережение в школе

Зам. директора по АХЧ ,представители Иркутскэнерго, ТЭЦ, Водоканала, собственные исследования. Буклеты, статьи.

^ 7. Что думают люди о своем поселке

Опросы, анкетирование людей, интервью

8. Наши успехи в защите окружающей среды

Данные о результатах школьных проектов. Мнения школьников и учителей.







^ 9. Влияние людей на окружающую среду

Личные наблюдения .Справочная литература.

10. Самое экологичное/ неэкологичное предприятие нашего поселка

Директор предприятия, отдел по связям с общественностью, районный отдел охраны окружающей среды. Местная администрация.

Интервьюирование представителей бизнеса

^ 11. Природные достопримечательности нашего поселка и кто о них заботится

Личные наблюдения, исследования. Карты, схемы. Местные жители.

^ 12. Участие местных жителей, общественности в решении проблем окружающей среды

Муниципальный Совет,

Общественные организации .Районная администрация - отдел по работе с общественностью. Публикации в местных газетах

^ 13. Проблема отходов в нашем поселке– что образуется и куда направляется.

ЖКХ, Местная администрация

14. Местный вклад в глобальные проблемы

Интернет, научно-практические конференции, образовательные учреждения, НИИ. Районный эколог. Литература.
^ 1.2 Критерии хорошей газеты






  1. Реализация проекта.


^ 2.1 Изучение научно-популярной литературы и материалов дистанционного обучающего семинара.

2.2 Создание макета газеты, разработка эмблемы, определение основных разделов и рубрик газеты

Методом «мозгового штурма» было определено название газеты, названия рубрик и эмблема, создан макет газеты (Приложение 1, Приложение 2)


^ 2.3 Распределение роли каждого участника редакционной коллегии


Главный редактор: Лисицына Марина

Заместитель главного редактора: Зеленская Алена

Фотокорреспондент: Быблив Виталий

Корреспонденты: Фофанова Екатерина, Конышева Мария


    1. Сбор материала, написание статей




  1. «Место свалки - чистое болото»

(авторы: Шолохова Марина, Лисицина Марина) (Приложение 3)

  1. «Утром встал – убери свою планету» (Автор: Фофанова Екатерина)

(Приложение 4)

3) Калейдоскоп событий (Автор: Конышева Мария) (Приложение 5)

4) Климат ХМАО (Автор: Конышева Мария) (Приложение 6)

5)Проба Пера: «Югра»(Ниясова Настя), «Югра-это маленький город России»(Кожевникова Валя), «Югра мой край родной (Захарова Оля)

(Приложение 7)

«Старая сказка на новый лад?» (Автор: Зеленская Алена) (Приложение 8)

6) «Если не я, то кто же?» (Автор: Фофанова Екатерина) (Приложение 10)

7) «Школа моей мечты!» (Автор: Лисицына Марина) (Приложение 9)

8) Угадай-ка (коллективная работа) (Приложение 12)

9) «Обратите внимание» (Коллективная работа) (Приложение 11)

10) Редакционная коллегия (Приложение 13)

^ 2.5 Редактирование и форматирование страниц газеты.


Результаты реализации проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

Анализ выполненных работ.



^ Этапы реализации проекта

Отметка о выполнении

  1. Подготовительный этап. Изучение, анализ научно – популярной литературы.

Выполнен

  1. Реализация проекта.

Выполнен

  1. Распространение опыта работы.

Выполнен



Перспективность проекта

«Экологическая газета «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»

  1. Применение макета газеты для создания школьной газеты.

  2. Использовать материалы мастер – класса для создания школьной газеты.

  3. Применение материалов газеты на факультативных занятиях по экологии.


zkartochka-professii-vedushij-radio-i-televideniya.html
zlaten-traktat-za-filosofskiya-kamk-predgovor-na-prevodacha.html
zlaya-lyubov-k-vlasti-budushego-stroya.html
zlo-ne-bivaet-umerennim-zametki-ob-antialkogolnoj-literature-r-o-lirmyan-redakciya-literaturi-po-medicine-i-fizicheskoj-kulture.html
zlobnij-zloj-zlostnij-metodicheskie-ukazaniya-i-praktikum-po-discipline-russkij-yazik-i-kultura-rechi-dlya-studentov.html
zloj-duh-v-bolee-pozdnee-vremya-odno-iz-russkih-nazvanii-chertenyat-anchutka-svyazan-s-vodoj-i-vmeste-s-tem-letaet-inogda-anchutku-nazivayut-vodyanim-bolotnim.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/respublikanskaya-celevaya-programma-snizheniya-napryazhennosti-na-rinke-truda-chuvashskoj-respubliki-na-2010-god-stranica-20.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vklyuchenie-rossii-v-mirovoj-krizis-i-ego-posledstviya-dlya-strani.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nas-ne-puskayut-na-mirovie-rinki-gosduma-rf-monitoring-smi-27-iyunya-2006-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-provedenii-2-smeni-oblastnogo-profilnogo-neperedvizhnogo-palatochnogo-lagerya-napravlenie.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hellouin-kanun-dnya-vseh-svyatih-samajn.html
  • tasks.bystrickaya.ru/4-individ-i-sreda-chelovek-i-obshestvo-a-n-leontev-izbrannie-psihologicheskie-proizvedeniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-po-discipline-finansi-i-kredit-dlya-studentov-3-kursa-ochnoj-formi-obucheniya-po-specialnosti-yurisprudenciya-mezhdunarodno-pravovogo-fakulteta.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-o-poryadke-realizacii-ohotnichih-putevok-razovih-razreshenij-na-dobichu-ohotnichego-zhivotnogo-i-ohotnichih-putevok-k-nim.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reglament-provedeniya-publichnih-slushanij-sleduyushij-predstavlenie-proekta.html
  • student.bystrickaya.ru/31-ekonomicheskoe-razvitie-stran-osvobodivshihsya-ot-kolonialnogo-gospodstva-a-n-markovoj-rekomendovano-ministerstvom-obrazovaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ix-mezhdunarodnaya-konferenciya-primenenie-mnogomernogo-statisticheskogo-analiza-v-ekonomike-i-ocenke-kachestva.html
  • studies.bystrickaya.ru/10-4-doklad-upravleniya-obrazovaniem-o-sostoyanii-kachestva-rezultata-obrazovaniya-v-2008-2009-uchebnom-godu.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-ob-uchastii-mgtu-im-n-e-baumana-v-vii-mezhdunarodnom-forume-opticheskie-pribori-i-tehnologii-optics-expo-2011.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-1-predmet-metod-principi-sistema-uchebnoj-disciplini-zemelnoe-pravo.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/100-velikih-akterov-stranica-24.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-administracii-a-o-kondrashov-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-8-759-ot-5-marta-2012-g.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-10-interbihevioralnaya-psihologiya-sobitijnoe-pole-kniga-n-smita-rekomendovana-slushatelyam-i-prepodavatelyam.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-zhivoj-cvet-ozdorovitelno-razvivayushaya-programma-dlya-detej-3-7-let-abdullina-e-i-salahova-l-a.html
  • crib.bystrickaya.ru/instrukciya-psihologa-pyat-pravil-dlya-gramotnogo-soiskatelya.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/yanki-iz-konnektikuta-pri-dvore-korolya-artura-a-connecticut-yankee-in-king-arthurs-court.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-socialnoe-proektirovanie-i-socialnaya-inzheneriya-dlya-napravleniya-080500-68-menedzhment-magisterskaya-programma.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/skazanie-o-svayamvare-draupadi-kniga-pervaya.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-12-kursovaya-rabota.html
  • college.bystrickaya.ru/33-dovuzovskaya-podgotovka-otche-t-po-samoobsledovaniyu-siktivkarskogo-filiala.html
  • turn.bystrickaya.ru/olimpiadnie-zadachi-po-fizike-dlya-zaochnogo-tura-dlya-7-klassa.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-o-realizacii-utverzhdennogo-rasporyazheniem-pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-26-11-2012-2189-r.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vohmin-sa-korostovenko-vv-andrievskij-ap-uchebnikov-i-uchebnih-posobij.html
  • testyi.bystrickaya.ru/administraciya-municipalnogo-obrazovaniya-sosnovoborskij-gorodskoj-okrug-leningradskoj-oblasti-postanovlenie-stranica-14.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-a-morozova-kompyuternaya-verstka.html
  • education.bystrickaya.ru/10-posleslovie-chto-bilo-potom-utopiya-u-vlasti.html
  • books.bystrickaya.ru/cheshskaya-skazka-avia-vilet-iz-kieva-kaskad-4-6.html
  • znanie.bystrickaya.ru/adresaciya-informacii-na-zhestkih-diskah-i-ih-razdeli-5-s553-sredstva-testirovaniya-i-otladki-pevm.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-glava-stanovlenie-klassicheskih-shkol-menedzhmenta-shkola-nauchnogo-menedzhmenta-nauchnoj-organizacii-truda.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-8-lyubovnij-treugolnik-igor-vagin-antonina-glushaj-osnovnoj-instinkt-psihologiya-intimnih-otnoshenij.html
  • teacher.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-oao-yakutgazprom-stranica-38.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.