.RU

За годы что я с вами Язадавала вам когда-нибудь вопросы Яспрашивала вас когда-нибудь о чем нибудь - страница 3



Акт третий

^ Школа Гермократа

Утро

Некий ученик

Носится туда сюда

С тремя десятками яиц

Гермидас. Царица

Царица утро

Просыпайтесь

Фокион. Где я

Гермидас. Вставайте

Фокион. Ты хочешь мне сказать

Что здесь нас могут встретить

Совсем не так как мы мечтаем в наших снах

Гермидас. Вы повторяетесь царица просыпайтесь

Фокион. Что то случилось

Гермидас. Да

Он знает

Фокион. Кто и что

Гермидас. Агис

Фокион. Ты с ним спала

Гермидас. Да но

Фокион. Понятно

Гермидас. Нет правда я спала

Потом увидела его

Клянусь

Фокион. Давай без клятв

Гермидас. А что мне оставалось он

Он правда

Фокион. Верю

Гермидас. Царица

Фокион. Фокион

Гермидас. Он знает что я женщина

Фокион. Надеюсь это не его заслуга

Гермидас. Нет

Фокион. Спасибо и на том

А что он еще знает

Гермидас. Я лишь

Сказала что мы с вами

Любовники и что

Он то есть вы

Со мною расставаться не хотел

И потому я в мужском платье

Фокион. Да

Но вижу я

Что в пылу страсти

Вы кое что из важных мужских достоинств потеряли

Вы б заменили чем ни будь

Гермидас. Я попыталась кошельком

Но при ходьбе слишком звенит

А что вы сделаете с ним

Фокион. О ком ты об Агисе

Пока не знаю

Не решила

Гермидас. Тише

А он так ничего

Фокион. Кто

Гермидас. Гермократ

Теперь я вспомнила

Фокион. Надеюсь этого то ты

Гермидас. Нет нет

Я раз пыталась

Фокион. С ним

Гермидас. Нет нет с другим

Но тоже умным

Ничего не вышло

Фокион. У кого

Гермидас. Не у меня же

Мне то что

Такие в вашем вкусе

Гермократ. Боги послали день

Насколько понимаю я вы Фокион

А

Фокион. Гермидас учитель

Гермократ. Будем знакомы рад

Вы Гермидас уходите

Фокион. Учитель он сейчас

Гермократ. Да да конечно

Извините

^ Гермидас уходит

Гермократ. Вы

Фокион. Фокион учитель

Гермократ. Да

Вы чудо

Чудо природы Фокион

Пол ночи я орал

Что слепы все что посходили все с ума

Что нужно быть совсем безумным

Что бы царицу не узнать

Когда перед тобой действительно царица

Вы

Фокион. Фокион учитель

Гермократ. Да

Вы знаете что ваш товарищ

Фокион. Гермидас

Гермократ. Да

Очень похож

Фокион. Мне говорили

Гермократ. Фокион

Фокион. Да учитель

Гермократ. Простите просто

В природе все так связано

И содержание и форма так неразрывны

Мы говорим есть мир и анти мир

Но все таки для нас реально это игра ума а не реальность

Мы говорим об этом

Но

Представить что возможно где то в поднебесной есть наш двойник а во вселенной мир как две капли воды

Природа все таки загадка

Вселенная непостижимый нами

Творимый эросом

Из хаоса орнамент

В усладу Богу совершенства

Вы видели свою сестру

Вы ведь не можете себе представить это сходство губы

Теней загадочные письмена

От нависающих над бездной глаз ресниц

Прошу вас не смотрите так

Фокион. Учитель

Гермократ. Вы прекрасны вы

Я лишь философ а

А философия поэзия иного рода нежели сонет

И цель ее иная

И страсть иная соединяет в ней слова

Сонет в моих устах наивен и смешон

Наверное не стоит и пытаться но

1-й ученик. Учитель все собрались

Гермократ. Иду

Фокион. Учитель мы должны внести

Скажите сколько стоит обученье

Гермократ. Талант

Фокион. В день

Гермократ. Каждый день и каждое мгновенье и во всем

И он освобождает от всего

Талант Талант Талант и только он

Он цель и смысл

Цена всея жизнь

Вся без остатка

Каждый миг

Присаживайтесь ваше место там

А деньги каждый платит сколько может

И так сегодня Аристотель о природе

живых существ и человеке

И доклад

Агиса к стати где он

Его ведь не было вчера

И утром мне кажется его никто не видел

Платон

Его "закон"-идея

Об идеальном государстве

Возможно ли оно

Кто скажет мне

Кто из учеников Платона

Дослушал до конца

Трактат Платона "о душе"

2-й ученик. Учитель Аристотель

Гермократ. Почему

2-й ученик. Что бы придти к тем выводам к которым он пришел

Что б возвеличивать материю настолько что

Для Аристотеля душа ведь стала только

Одним из следствий жизни тела

Для этого он должен был

В любви и восхищеньи ей

Дойти до края

Гермократ. Логично и

2-й ученик. Он признавал лишь опыт

Лишь непосредственное наблюденье

По Аристотелю

Мир дан нам в наших ощущеньях

И десять категорий определяют любую вещь

Субстанция количество ее

Какого качества она

Соотношенье с остальными то есть кому принадлежит

Какое место занимает

Где прибывает место время

Что делает

И что

Что происходит с ней самой и с остальными теми что вокруг

С чем окружение должно считаться в ней

И с чем она в других

Здесь новый круг на новом круге

Новый виток познанья на спирали знанья

Субстанция

Количество и качество ее

Принадлежанье нахожденье воздействие на остальных

Что делает как остальные отвечают

Где происходит место время

И снова все сначала

Цикл этот бесконечен

Ибо наше знанье

В процессе нашего познанья

Меняет наше знанье

То есть субстанцию того кто познает

И познающий вынужден все начинать с начала

3-й ученик. То есть суждение о вещи

Меняет окруженье вещи

И сама вещь

В контексте остальных вещей

Становится не вещью

Вернее иной вещью

Ибо идея вещи

Не есть вещь

То есть если в моем сознанье некто

Явившийся моим очам мужчиной то

Это не значит что

В процессе моего его познанья он окажется мужчиной

Я верно понял вас

2-й ученик. Да

3-й ученик. Значит

Все наши умозаключения

Все наши размышленья

Однажды потеряют смысл

Вернее в тот момент когда окажется наш мужчина

Вовсе не мужчина

То есть мужчина

Но при рассмотрении ближайшем

оказывается что вовсе не мужчина

Вернее мужчина

Но не мужчина

Как мужчина

А мужчина

Как идея

Как ложная идея

Ибо идея

Мужчины как мужчины как ложная идея

Должна нас привести к идеи

Истинной идеи

Что размышленье истинно для нас

когда в его истоки сути женщина

Я прав

Я правильно вас понимаю

2-й ученик. Наверно но

Я лишь хотел сказать что

3-й ученик. Вы отрицаете познанье

2-й ученик. Нет но

Я лишь хотел сказать что силлогизм

То есть двух размышлений триединство

Что порождает третье

Гермократ. Вы понимаете о чем они

Я лично нет

Но размышлении о ложности мужской идеи

И истинности женской

Забавно продолжайте

^ 2-й и 3-й молчат

Не обижайтесь

Извините

2-й и 3-й молчат

Ну что ж

Все правильно

Вне страсти нет познанья

Нам остается лишь благодарить приняв обет молчания

Ибо подытоживая их

Приходим к заключению что третье

Рождается из предыдущий двух

4-й ученик. Учитель правда ли

Что в результате наблюдений

Аристотель

Установил и это главное его открытие

Что например козлы

Немного

Но дают немного молока

А лошадь похотлива как и человек

Гермократ. Да

Но коль познания ваши

Сего предмета столь обширны

Позвольте вас спросить

Как думаете вы

Из этого яйца

Родится курочка или петух

4-й ученик. Если учитель принцип

Что формирует суть

Не в силах обеспечить свою суть

То суть

Меняется на суть

Ум логос

Уступает уму натуре

И суть яйца останется куриной

Ибо в целом плодовитость организма

Обратно пропорциональна сложности ума

И по сему учитель

Философов так мало

Гермократ. Спасибо

Ответ философа достоин

Ибо философ не оракул

И так как пишет Аристотель

Если из под квочки

4-й ученик. Учитель правда ли

Что куры

Похотливейшие из птиц

Гермократ. Да

Я думаю что да

4-й ученик. Значит чем ближе к человеку

То есть чем ближе чаще

Зависимей от человека

Животное тем похотливей

Гермократ. Да

И Аристотеля

Прежде всего во всем

Его интриговало все и привлекало все что связано

с тем что мы называем размноженьем

То есть то

Как жизнь и с помощью чего

И как

Возможно что помимо воли живущего длит жизнь

Повадки

Органы и как

То есть то

Что в философии мы называем силлогизмом

Как третье возникает из предыдущих двух

как мы сказали выше

И Аристотель сделал шаг

К тому что в будущем возможно

В века когда

Сомненья достигнут той границы

Где размышленья наши о богах

Покинут нас

Настанет время

И сомненья

Нас приведут к тому

Что жизнь возникла в хаосе случайно

Что в этом хаосе жизнь продолжает лишь сильнейший

Дух лишь материя

Душа живет и умирает вместе с телом

Так что если из под квочки

Брать каждый день по одному яйцу

Вплоть до момента рождения цыпленка то

То разбивая их

Мы сможем наблюдать

Как развивается зародыш

Спустя три дня

То есть в третьем яйце

Уже есть сердце

Оно напоминает каплю крови

В десятом мы сможем увидеть

Что что развивается в яйце цыпленок

В природе все едино

И наблюдая за одним

За тем что нам доступно мы

Можем понимать

Что-то происходит с недоступным нам подобным нам

И человек подобен птице

Его зародыш в чреве словно в яйце цыпленок

И так

Я каждый день

Подкладывал под квочку по яйцу

Здесь тридцать штук

1-й ученик. Учитель двадцать девять

Гермократ. Почему

1-й ученик. Одно уже цыпленок

Гермократ. Вот и прекрасно

Искомый результат уже получен

И где оно

1-й ученик. Его съел Диоген учитель

Гермократ. Кто

1-й ученик. Ваш кот

Вы что разве не знали

Что вашего любимого кота мы называем Диогеном

Гермократ. Что значит съел

1-й ученик. Естественный отбор учитель

Гермократ. И каким оно по счету

1-й ученик. Восьмым учитель

Если смотреть от вас

Гермократ. То есть как

1-й ученик. Восьмым учитель

Я точно помню

Оно было восьмым

Я их вначале по размеру разложил

Мне не понравилось

И я решил по цвету будет лучше

Оно было восьмым

Гермократ. Ну хорошо верни порядок какой был

1-й ученик. Учитель это невозможно

Гермократ. Почему

Там номера

1-й ученик. Но я их стер

Гермократ. Зачем

1-й ученик. Когда цыпленок вылупился я те отнес на кухню

А свежие принес

Гермократ. Зачем

1-й ученик. Я думал что

Вы будите их пить

А с тех

Все номера я постирал

А эти свежие учитель

Яйцо в яйцо

И по размеру

И по цвету

Гермократ. Ну хорошо

А где Агис

Не приходил

Ну что же

Тогда позвольте вам представить

Фокион

Прошу любить и жаловать наш новый ученик

Почтенный Фокион

Так принято у нас

Что прежде чем пришедший

Будет представлен в сим собрании высоком

как равный среди равных

И вправе будет

Принят все тяготы невзгоды и лишения

Этой скромной жизни посвятив

Себя служенью слов

Снов слов о сути бытия

Представить должен

Доклад эссе

Богам всесильным гимн

Или сонет

Фокион. Платон

Агис я

Правильно назвал

Того кто должен был

Сему собранию представить

Доклад о сути

Последних изысканий

Того кого мы почитаем

Как величайшего философа из всех

Чей путь познанья был столь велик

Что путь от заблужденья к просветлению

Привел его к истоку

К заблужденью

И в философии его

Суть отрицание и отрицание сошлись

Тем самым уравняв перед Богами

И перед теми кто идет за ним во след

Начало и конец познанья

Его предел

Ибо не каждому дано

В своем земном пути

Дойти до времени когда

Познание творимое через тебя Богами

Уставшими от заблуждений мира

Приходит к мысли что

То что так в юности легко

Благодаря Богам

В природе собственной воспринималось

Как праздник данности высокой соединенья сутей и стихий

В нас и других подобных нам нас восхищало

То с годами почему то

Оно являет нам лишь лик своих противоречей

Рождая в нас наивную мечту

Что если бы природа наша

Была не столь жестока

И если бы

Нам удалось

Самих себя

От сути собственных противоречий оградить

От сути данной нам природой при рождении

То

Возможно

Что

Но

Зверь

Что в нас живет

Свои угодья уступив поля

Не станет ли он пастырем тому

Кого мы называем агнцем

Убрав с фундамента кирпич

Что столь нам кажется тяжеловесным

Ненужным как краеугольный камень

Не разрушим ли мы этим само здание

Вот вкратце все вопросы к философам почтенным

Которые мне кажется важны

Ибо мы все платоники

То есть путь проходящие

От восхищения к сомненью

И беззаветное служение уму

Приводит нас к его же отрицанью

Итак законы но

Мне кажется важно еще одно

На первый взгляд возможное

Не столь и важно но

Наблюдение и перед тем как факты излагать Можно сказать мечты

Я все таки о нем скажу

Суть наблюденья в том

Что единенье

Порождает противоречия такие

Которые противоречьям

И не снились

И так

Свет

Светоч разума ума

На пике славы угасая

Взглянув на род людской

Увидел странное виденье

Что будто бы возможен мир

Нет не на небе

И не в мечтах а на земле

Вернее ГОСУДАРСТВО

Способное звериную природу человека обуздать

И победить ее

И как нам это не смешно

И не банально но

В заблуждениях своих

Пришел он к мысли что

Пока не станут философы царями

Или цари философами миру

Не видеть счастья как своих ушей

Он полагал

Что если взять

Взять юного царя

Прекрасного во всем

И умудренного не только сединой

Но разумом философа

И если

Объединив свои усилия

Они направят их во благо

То государство ждет благоденствие и мир

Ему казалось что реформы

В необходимости которых проще

Монарха убедить

Но дело в том что разум в головах царей

А ум

Ум у народа в животе

Философ думает умом

Народ же как известно животом

Благо творят одни

А жить при нем приходится другим

Потом в его сознании печальном

Возник город

Вдали от моря

Дабы заморские купцы

Не завезли какой ни будь заразы

Что может быть умы смутит

И головы вскружит

Прекрасным гражданам

Лишенным роскоши

Возможности обогащаться

Обязанных жениться в срок

И судя по всему в срок умирать

Да бы все было сообразно и умно

Дожди должны идти

Только когда в них есть необходимость

Мужчины женщины должны быть равными в правах

Количество свободных граждан

Должно быть ограничено числом

Делимыми и удобным

Пять тысяч сорок

В городе должны

Еще жить семьи их рабы

Свободные же изберут двенадцать групп по тридцать человек

Они и будут править

По месяцу и изберут

Ночной совет

В него войдут

Те кто ночами

Будут решать как жить всем остальным

Он утверждает что их должно быть двадцать шесть

Высших чиновников на смену

Свободе придет авторитет

Цензура

И прочее так что

Как полагал Платон

За человека все решат

Что делать о чем думать

А посему известно что

К старости Платон

Свой взор на Спарту обратил

Сменив презрение и ненависть на

пламенную страсть считая

Что Спарта

Богами человечеству дана

Что б показать как выйти

Из тупика

Куда

Его завел свободный разум

Не знающий безумства чужой воли

3-й ученик. Учитель

Коллеги

Уважаемый пришелец

С лицом царицы Спарты

Позвольте вас спросить

Кто дал вам право

В столь нелестных выражениях

С иронией судить о том

О чем судить не в праве вы

О Спарте

О Платоне

Кто дал вам право

Судить об этом могут

Лишь граждане страны

2-й. Извини

Но он

Он высказал лишь те идеи

О которых писал Платон

В своем законе

3-й. Это клевета

Великие идеи

Представлены нам в недостойном свете

Сей выскочка поставил под сомнение Платона

Гермократ. Успокойтесь

Мне кажется в его словах

Нет ничего такого

Что могло бы

Обидеть вас

Платон имел мечту

Она прекрасна

Но человек в своих противоречиях

Ведь тоже совершенен

Его таким ведь создала природа

И кажется мне будет правильным сейчас

Нам разойтись

И охладить вином наш разум

Вы извините Фокион

Надеюсь вы

Понимаете что я

Я благодарен вам

За то что вы

В наш скучный философский сад

В наши усталые и сонные умы

Внесли зерно сомненья

Вне страсти нет познанья и вы

Вы подарили ее нам

Наполнив ею спор

Фокион. Учитель извините

Я не хотел его обидеть

Гермократ. Нет нет

Все хорошо

Вы так в своих суждениях открыты

Я так о многом должен вам сказать

Увы слова

Как бисер разлетелись

Не собрать

Нить разума что их должна соединять в сонет

Только воспоминание с улыбкой

В губ уголках

Что жаждут ваших губ

Вы доказательство того что красота

Сильнее абстрактности идеи

1-й. Учитель

Гермократ. Да

1-й. Скажите если

Сам Платон

В конце пути

Стал отрицать свободу человека

В чем смысл тогда пути

Пути философа

И философии коль путь ее приводит к отрицанию

Пути свободы

Гермократ. И жизнь приводит к отрицанию жизни

1-й. Тогда зачем

В чем смысл ее

Гермократ. Не знаю

Смысл в самом пути

Я думаю ответить должен попытаться тот

Кто породил сей спор

1-й. Платон

Гермократ. Увы

Нам не дано

Услышать сей ответ

Из уст его

Так что

Вы здесь посеяли

Сомнения

Вам отвечать

Фокион. Свобода не безрассудный эгоизм

А демократия не есть свобода

Это лишь меньшее из зол

Что понятое как свобода

Приводит к злу

3-й. Это софистика и клевета

Вы отрицаете

Фокион. Я ничего не отрицаю

Мне только показалось что Платон

В своих сужденьях взор обратив на человека

Пришел к очередному заблуждению и только

И философия его

Достигнув апогея

Дойдя до грани исчерпав

Себя же начал отрицать

Как каждый гений

Как каждый человек

Таков незыблемый закон

Змея или дракон

Однажды видят

Собственный же хвост

2-й. Значит вы отрицаете

Возможное единство власти

И философии

И возвращаясь

К тому о чем мы говорили выше

Вы думаете правда Спарта

И прав в этом Платон

Фокион. Я думаю Сократ

Сказавший что

Все что чрезмерно

Обыкновенно вызывает движенье вспять

2-й. То есть в начало возвращает того пути

Откуда

Фокион. Да

Чрезмерная свобода

Как для человека

Так и для государства

Чревата не чем иным

Как чрезвычайным рабством

И мечты Платона

О идеальном государстве

Не что иное как мечты о рабстве

3-й. Кто дал вам право

Фокион. Мне никто

4-й. Вот если бы

Вам предложили стать царем

Ну предположим Спарты

Фокион. Это не возможно

4-й. Да

И все таки

Мы можем ведь предположить

Ну мало ли

Вы так с нею похожи

Да кстати

Вы видели ее когда ни будь

Фокион. Да пару раз случайно

4-й. И что вы думаете о царице

Фокион. Я думаю что она дура

Как всякая

Мечтает выйти замуж

Нарожать детей

Не будь царицей

Наверное давно бы

С годами наверно поумнеет

Зависит от того

Кто попадется ей в мужья

Ну вообщем баба

Красивая

Хитра

Коварна

2-й. Да

Если б с нею рядом

Был человек столь радикальных взглядов

На власть то может быть

Судьба бы Спарты была иной

Фокион. Возможно

У Александра

Был величайший из учителей

Но думал он своею головой

Великое предназначенье и судьба совпали

Не скоро снова родится равный Александру человек

И звезды не скоро снова так сойдутся

2-й. Это ответ философа

И все же если бы

Вы оказались рядом

С царицей может быть

И Спарту настигли перемены

Фокион. Вы

Возможно сами не желая

Сказали точно

Настигли

Как жертву настигает зверь

2-й. Вы полагаете что перемены

Фокион. Все едино

2-й. Вы боитесь

Что ваш ответ

Ушей достигнет царственных

Фокион. Боюсь я языка

А это куда хуже

2-й. Она лояльна пока к нам

Фокион. Пока

2-й. Напрасно вы боитесь

Никто из нас

Что б мы не говорили

Здесь нет ее поклонников

Пожалуй как и во всей стране

Фокион. Но ведь она красива

2-й. Да

Пожалуй даже очень

И думаю что это

Не помогает править ей

Димас. В стране только и говорят о том с кем спит царица

Фокион. Ну и с кем

Димас. А

Разное болтают

Фокион. А вы об этом думаете что

Димас. А что я

Я как все

Думаю что не плохо

В лесочке где ни будь ее подкараулить

И хорошенько

Так что

Неплохо было бы

Что бы ваш ум

Достиг ее никчемной головы

Вы

С вашим умом

И красотой

Царице б нашей подошли

Да и народ бы успокоился

Пора ей замуж

Фокион. Вы полагаете

Что править так же просто

Как говорить о власти

4-й. Нет

Фокион. Вот видите

А если б вы были царем

Как это предлагали мне

4-й. Но это не возможно

Фокион. Но вы мне предлагали

Она ведь женщина

И место мужа ведь свободно

И если бы

Вы согласились то

4-й. Я

Фокион. А что

4-й. Нет нет

Фокион. Но почему

У вас на это больше шансов

Вы больше в ее вкусе

4-й. Почему

Фокион. Так говорят

4-й. Нет нет

Фокион. А вы

Вы представляете

Она придет сюда

И вам предложит

Возможно от этого союза родится новый Александр

И он

Воплотит мечту Платона

3-й. Но

Фокион. Вам что не нравится царица

3-й. Как женщина вне всякого сомненья

Но

Жить с такой дурой

Фокион. Ну это да

Но ведь за все нужно платить

Она красива

К тому же женщины не для того

Что б с ними говорить

Их нужно любить

3-й. Но ведь она

Не просто женщина

Она царица

И каждый рядом с ней

Лишь ее тень

Фокион. Но тенью быть такой красивой женщины

И совершенство оттенять

Быть золотом что б обрамлять алмаз

3-й. Нет но

Фокион. А вы

2-й. Скажите Фокион

А сами вы

Вы столь демократичны

Фокион. Ироничны

2-й. Да

Но это

Почти одно и тоже

Фокион. Не скажите

2-й. Ну да

И все же

Вы ведь действительно как будто созданы

Как только что сказали

Быть золотом что б обрамлять алмаз

И более того

Вы в силах

Сделать из него брильянт

Фокион. Нет нет

Мы с ней характерами не сойдемся

2-й. Я не о том

Скажите Фокион

Вы

Лично вы

Вам кажется что в Спарте возможны перемены

Фокион. Спартанцы ведь солдаты

Таков их род

2-й. Значит вы полагаете что нет

Фокион. Традиции характер

Так вы согласны быть царем

2-й. Я нет

Фокион. А кто ни будь согласен

Мужем царицы стать

Ни кто

Вы

1-й. Нет нет

Что бы решится на такое

К тому же я

Фокион. Да или нет

1-й. Не знаю

Фокион. Вы

5-й. Нужно подумать

Возможно но

Ну предположим я скажу

И что

Ведь это только так

Игра ума

Не вижу смысла

Фокион. Да или нет

5-й. Нет нет я так не понимаю

Если да это да

А так

Абстрактно

Фокион. Так да

5-й. Послушайте

Серьезное ведь дело

Фокион. Скажите да

5-й. И что потом

Фокион. Скажите

Это ведь игра

5-й. Ну скажите игра

Фокион. Да или нет

5-й. Нет нет

Меня увольте

Фокион. Вам что она не нравиться

5-й. Да я б не только

Ее я бы и вас

Только за то что вы

Так на нее похожи

Кто б не хотел

Вон Димас

Знаете он столько их на своем веку

А говорит что вот царицу б да

Фокион. Так значит да

5-й. Ну нет

Так сразу

Фокион. Значит никто не хочет

Стать мужем Леониды

Вы

Димас. Нет нет

Разочек может

А

Не потяну

Нет нет

Фокион. Вы Арлекин

Арлекин. Нет нет

Я люблю деньги

Фокион. Вы

^ Гермократ ничего не отвечает

Они долго смотрят друг на друга

За ними наблюдает Леонтина

Это долгая пауза

Возможно что в ней все

Содержание и заключено

Появляется Агис он ничего не понимает

Агис а вы

Скажите да

Агис. Да

^ Фокион долго молчит

И смотрит на Агиса

Потом на Гермидаса

Потом говорит

Фокион. Ну вот и все

Так просто

Да

Да

Да

Вы царь

Вы царь отныне Спарты

^ Агис ничего не отвечает

Гермократ. Спасибо Фокион

Спасибо всем

Спор выдался на славу

Агис где были вы

Агис. Учитель я

Учитель так случилось

Гермократ. Вот вам и ново испеченный царь

Что делали вы ночью

Где были вы

Агис. Учитель

Гермократ. Мало того что

Вас не было вчера

Сегодня

Вы не прочли доклад

Агис. Учитель я

Гермократ. Вам просто повезло

Если бы

Не Фокион

Но вы наказаны

Вы многое сегодня потеряли

Агис. Учитель я

Гермократ. Ну ладно

Поговорим потом

Сейчас же

Я хочу

Поговорить о том что было

В этом споре

В этой игре

Столь тонко и блестяще проведенной Фокионом

Существовало то

Что называем мы Фортуной

Соотношенье предопределенья

И странных совпадений

Которые в момент когда они

Нами творятся

Нас раздражают

Кажутся абсурдом

Но

По сути часто так фортуна

Соединяет случай и судьбу

Мне только жаль

Что это лишь игра

И в жизни не бывает так

И тем не менее

Но факт

Что в жизни только так

Так часто и бывает

То что произошло забавно

Ведь явись

Агис минутой позже

Или минутой раньше

То есть понимая

О чем мы говорим

Он вряд ли

Сказал бы да

Жаль только что это игра

Но в ней вне всякого сомненья

Есть знак судьбы

Сама фортуна

Сами Боги

Участвовали в ней

Собрали двух наследников

Отвергнутых и все же

Некой игрой судьбы

Она соединила их

Возможно что произойди все это в самом деле

И окажись на месте Фокиона

Сама царица Леонида

Переодетая в мужское платье

И да Агиса

Не просто да

Да как игра

А

Я не знаю было ли бы лучше

Трудно сказать какой с Агиса был бы царь

Хотя

Если бы

Возможно было

Их поставить рядом

Царицу Леониду и Агиса

То пара была бы прекрасной

По крайне мере мне казалось так

Но это лишь было мечта

Того

Кому Агис был эти годы сыном

Но знаете

Что я хочу сказать

Возможно так и лучше

Сказать по правде

Я был в нее влюблен

В вашу сестру

Вы знаете на самом деле

Я бы хотел чтоб все так и осталось

Вы Фокион

Агис

Мы все

Но так бывает только в сказках

Счастливых сказках

Да кстати вы знакомы

Агис

Агис. Агис

Фокион. Будем знакомы

Леонида

Ваша супруга

Простите что не по любви

Но так уж принято

И все же

У вас был выбор

Вы сами здесь при всех сказали да

И посему

Я вам вручаю трон

По праву вам принадлежащий

И себя

Ждем вас на свадьбе

Идемте мой господин

Надеюсь вы не передумали

Агис. Нет но

Мне нужно кое что

Леонида. Агис на царство

Идут как на тот свет

Агис. Учитель

Гермократ. Я счастлив

Агис. Леонтина вы

Леонтина. Иди мой мальчик

Все хорошо

^ Леонида Агис и Корина уходят

Гермократ. Все хорошо

Идем

Леонтина ничего не отвечает уходит

Вечер там же

Слышны разговоры учеников

1-й. А почему ты отказался

2-й. Я не знаю

А ты

1-й. Не знаю

Мне еще рано

3-й. Болван

Жениться на царице ни когда не рано

Вот поздно может быть

5-й. А ты что думаешь

Что если кто ни будь из нас

Ну это

Сказал да

3-й. Не знаю

Но похоже на то что да

5-й. Как видно не судьба

Пауза

5-й. Так значит если бы я

Сказал ей да

То было б да

3-й. Конечно

Да было б да

Взяли ли б тебя царем не знаю

А да конечно было б да

2-й. А ты чего молчишь

4-й. А

Что говорить

Красивая

Жаль

Но что поделаешь

Рожденье есть рожденье

Через происхожденье перепрыгнуть сложно

2-й. Ты знал

4-й. Да

Это было очевидно

2-й. А почему тогда не согласился

4-й. Не знаю

2-й. Да

3-й. Вот вам и да

5-й. Послушайте

Я так

Так не долюбливал Агиса

Вы же знаете

Не вам рассказывать а

А тут хоть плач

И как там он

3-й. Не беспокойтесь

Ты б лучше пожалел себя

Сказал бы да

5-й. А

Знаешь

Это только так

Для нас

Нам кажется вот царь

А как посмотришь

С их поживешь

Знаешь что я тебе скажу

Вот как по мне

Туда ему и дорога

Жаль Леонтину

Да и старика

Ведь знаешь оно как у стариков

Пока дети

Туда сюда

Там не устроены

То надо вроде как и жить

А счастливы

Так ни кому уже не нужен

Знаешь оно как

Да и Агис

А Леонида

Вот говорят

Две половинки яблока сошлись

Это же только говорят

С двух половинок

Как не крути

А и яблоко того

И не выходит

Две половинки есть две половинки

Только так для видимости мол счастья привалило

Вот Димас скажи

Как оно в жизни там я прав

Димас. Не знаю

Жаль Агиса

Увидим ли еще раз человеком

Арлекин. А что же с ним случится

Куда он денится

Димас. Нет нет

Царь это ведь не человек

А так что б как бывало

Жаль парня

Арлекин. Да

А как ты думаешь Димас

Слышен голос Леонтины

Леонтина. Дети спать






xvii-mezhdunarodnie-kongressi-programma-kommunisticheskoj-partii-sovetskogo-soyuza-novaya-rsdakciya-prinyata-xxvii.html
xvii-prochest-kod-vse-est-energiya-dzhejk-horsli-voin-matrici.html
xvii-svedeniya-o-krupnih-sdelkah-sovershennih-obshestvom-v-otchetnom-godu-godovoj-otchet-za-2010-god-generalnij-direktor.html
xvii-vek-hronologiya-istorii.html
xviii-bezoar-zhenitbi-papashi-olifusa-dyuma.html
xviii-lesen-sie-den-text-und-berichten-sie-ber-die-leipziger-messe-uchebnoe-posobie-po-nemeckomu-yaziku-moskva-2006.html
  • urok.bystrickaya.ru/proekt-evropejskoj-komissii-pulman-xt.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nerushimost-osnov-predislovie-k-sborniku.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-himiya-naimenovanie-stranica-2.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-soveta-voennoj-promishlennosti-za-1919-i-1920-gg-m-izd-guvp-1920-s-51-5356-5860-8284-104-10711211-armiya-stranica-13.html
  • klass.bystrickaya.ru/angel.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-pravoslavnaya-kultura-5-klass-sostavlena-na-osnove-uchebnoj-programmi.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predmetno-orientirovannij-elektivnij-kurs-estestvenno-nauchnij-profil-ivanova-marina-fyodorovna-uchitel-geografii-i-biologii-zam-direktora-po-uvr.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-nekommercheskogo-partnerstva.html
  • report.bystrickaya.ru/i-biografiya-m-a-bukova-4.html
  • institut.bystrickaya.ru/stoimost-i-kapital-dzhon-r-hiks-stoimost-i-kapital.html
  • lesson.bystrickaya.ru/spisok-rekomenduemoj-literaturi-programma-kursa-povisheniya-kvalifikacii-buhgalterskij-uchet-analiz-i-audit.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/birzha-opredelenie-vidi-i-funkcii.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/aleksandrov-m-s-kadikova-t-v-aleksandrov-m-s-analiz-rezultatov-po-ocenke-sejsmicheskogo-vozdejstviya-massovih-vzrivov-na-ustojchivost-podzemnih-gornih-v.html
  • testyi.bystrickaya.ru/behold-the-lamb-of-god-nazvanie-diska-100-shedevrov-klassiki-cd1.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/metod-pereocenki-i-izmenenijnekotorih-bazovih-cennostej-i-ubezhdenij-podrostka-evgenij-pyatakov.html
  • lecture.bystrickaya.ru/4-vzaimodejstvie-mezhdunarodnogo-kazanskij-gosudarstvennij-universitet.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-33-rechevie-taktiki-gojhman-o-ya-nadeina-t-m-rechevaya-kommunikaciya-uchebnikpod-red-prof-o-ya-gojhmana.html
  • thescience.bystrickaya.ru/k-ak-shurik-podruzhilsya-s-petruhoj-kurs-nachinayushego-volshebnika-kniga-znakomit-s-osnovami-igrovogo-ezotericheskogo.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vneklassnoe-meropriyatie-posvyashennoe-dnyu-kosmonavtiki.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zalozhnik-chesti-biografiya-shopengauera-poslednyaya-rabota-kotoruyu-nachal-pisat-dlya-zhzl-arsenij-vladimirovich-guliga.html
  • exam.bystrickaya.ru/zavisimost-intensivnosti-dihaniya-rastitelnih-produktov-ot-temperaturi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-ii-infekcionnie-i-parazitarnie-zabolevaniya-kuzhenerskij-municipalnij-rajon.html
  • writing.bystrickaya.ru/istoriya-krasnoyarska.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reshenie-v-polnom-obeme-izgotovleno-14-marta-2012-goda.html
  • college.bystrickaya.ru/3430-komplektnie-ustrojstva-i-elektroustanovki-0251-nefteprodukti-svetlie-alternativnie-vidi-topliva.html
  • college.bystrickaya.ru/2-zadaniya-s-m-movshovich-kand-tehn-nauk-docent.html
  • crib.bystrickaya.ru/itogi-festivalya-v-nominacii-solisti-pervaya-vozrastnaya-gruppa.html
  • college.bystrickaya.ru/14-lico-poterpevshee-moralnij-vred-kompensaciya-moralnogo-vreda-mera-reabilitacii-poterpevshego-v-rossijskom-ugolovnom-processe.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnaya-disciplina-ekonometrika-lya-studentov-ochnogo-obucheniya-po-specialnosti.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ministerstvo-obrazovaniya-rf-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-specialnosti-351100-tovarovedenie-i-ekspertiza-tovarov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-v-mosyukova-aktualnie-problemi-modernizacii-matematicheskogo-i-estestvenno-nauchnogo-obrazovaniya.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/valerij-aleksandrovich-dronov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-organizmderd-zdgnen-rettelu-gomeostaz-masati.html
  • exam.bystrickaya.ru/v-plenu-elsinora-demidova-a-s-d-30-begushaya-stroka-pamyati-avtobiograficheskaya-proza.html
  • education.bystrickaya.ru/3-russkie-narodnie-zagadki-poslovici-pesenki-poteshki-lyuboj-sbornik-4.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.