.RU

Взаимосвязь физики и химии в процессе преподавания физики в полной средней школе - часть 7

Так, например, проведение разнообразных химико-технологических процессов связано с переходом вещества из одного агрегатного состояния в другое. Поэтому многие разделы химии могут содействовать расширению и углублению знаний учащихся по молекулярной физике разъяснением механизма агрегатных превращений, установлением влияния примесных компонентов в смесях на точку кипения, плавления и температуру кристаллизации различных веществ и т.п.

Такие темы, как «Металлы», «Теория химического строения органических соединений», «Строение и свойства высокомолекулярных соединений» и др. способствуют развитию представлений о внутренней структуре твердого тела и характеризуют его физические свойства на основе атомно-молекулярной теории.

Таким образом, приведенные примеры взаимосвязи физики и химии при изложении основ молекулярной физики убедительно демонстрируют одностороннюю связь, применяемую для усиления глубины изложения и доказательности отдельных разделов молекулярной физики, и дополняющую связь, характеризующую возможности расширения кругозора учащихся по молекулярной физике при изучении взаимосвязанных с нею тем химии.

ЛИТЕРАТУРА

1. Максимова В. Н. «Межпредметные связи и совершенствование процесса обучения»

2. Максимова В. Н. «Межпредметные связи в учебно-воспитательном процессе средней школе»

3. Янцен В. Н. «Межпредметные связи на опыте преподавания физики во взаимосвязи с химией в средней школе»

4. Янцен В. Н. «Взаимосвязь физики с химией при изучении вопроса молекулярной химии»


vzaimootnosheniya-s-detmi-harakteristika-razvitiya-rebenka-ot-rozhdeniya-do-mladshego-shkolnogo-vozrasta.html
vzaimootnosheniya-v-kollektive-chast-2.html
vzaimootnosheniya-v-kollektive-chast-8.html
vzaimoperepletenie-antichnih-koncepcij-kosmosa-polisa-i-cheloveka.html
vzaimosvyaz-cennostnih-orientacij-i-vremennoj-perspektivi-lichnosti-na-primere-delinkventnih-podrostkov.html
vzaimosvyaz-dvigatelnoj-aktivnosti-sovremennih-detej-i-ih-ustojchivosti-k-novim-vidam-zavisimostej.html
  • thescience.bystrickaya.ru/granici-razmivayutsya-skazat-tochno-kogda-eto-nachalos-znachit-greshit-protiv-istini-u-kazhdogo-kto-smotrit-po-storonam-i-razmishlyaet-nad-proishodyashim-budet-s-stranica-9.html
  • school.bystrickaya.ru/investicionnij-analiz.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razrabotka-proizvodstvennoj-strategii-firmi-na-primere-oao-omskij-aeroport.html
  • school.bystrickaya.ru/16-vliyanie-internet-tehnologij-na-ekonomiku-i-biznes-prikladnaya-informatika-v-ekonomike-priborostroenii-i-mashinostroenii.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-podgotovki-k-gosudarstvennoj-itogovoj-attestacii-dlya-magistrantov-ii-kursa.html
  • school.bystrickaya.ru/bankovskie-operacii-s-ispolzovaniem-vekselej-chast-7.html
  • desk.bystrickaya.ru/pervij-komu-prishla-misl-sravnit-zhivopis-i-poeziyu-bil-chelovekom-tonkogo-stranica-4.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-permskogo-kraya-ob-obshestvennom-grazhdanskom-kontrole-v-permskom-krae.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vzaimozavisimoe-vozniknovenie-prichinnost-i-karma-v-buddizme.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tennis-a-sociological-perspective-essay-research.html
  • composition.bystrickaya.ru/opredelenie-koefficienta-vyazkosti-vozduha-kapillyarnim-metodom-rekomendaciya-otvetit-na-postavlennie-voprosi.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/modeli-nauchnogo-poznaniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/naibolshaya-ploshad-pod-lesami-v-kategorii-zemel-lesnogo-fonda-27422-tis-ga-naimenshaya-v-kategorii-zemel-osobo-ohranyaemih-territorij-i-obektov-02-tis-ga.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bassejni-oborudovanie-bassejnov-i-m-kuzyakin-zamestitel-direktora.html
  • notebook.bystrickaya.ru/issledovanie-problemi-pamyati-v-trudah-otechestvennih-i-zarubezhnih-uchenih.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-12-krilca-na-uchastie-v-aukcione-i-instrukciya-po-eyo-zapolneniyu-3.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-prakticheskoe-posobie-moskva-udk-159-98-bbk-88-5-k89.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bibliotekaryam-shkolnij-bibliotechnij-mediacentr-chast-5-bibliotekaryam-shkolnij-bibliotechnij-mediacentr.html
  • credit.bystrickaya.ru/p-e-r-e-ch-e-n-3-2010-rasprostranitel-oficialno-izdannih-standartov-organizacij-oao-rao-ees-rossii.html
  • crib.bystrickaya.ru/individualnoe-zadanie-rabochaya-programma-podgotovki-rukovoditelej-neshtatnih-avarijno-spasatelnih-formirovanij.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/regionalnie-programmi-konkurs-9-zao-camarskaya-setevaya-kompaniya-primet-uchastie-v-konkurse-na-luchshee-energosberegayushee.html
  • books.bystrickaya.ru/biografiya-immanuila-kanta-dogmaticheskij-i-kriticheskij-etapi-tvorchestva-stranica-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/osobennosti-izucheniya-temi-v-nauchnoj-literature-rossijskij-konstitucionalizm-2-oj-polovini-xviii-1-oj-chetverti.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-materialovedenie-tehnologiya-konstrukcionnih-materialov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-070503-65-muzejnoe-delo-i-ohrana-pamyatnikov.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vtoraya-lekciya-dornah-21-fevralya-1923-goda-trinadcat-lekcij-dlya-rabochih-geteanuma-v-dornahe-s-17-fevralya-po.html
  • control.bystrickaya.ru/dvuhmernaya-animaciya-sovremennie-sredstva-multimedia-referat-po-kursu-osnovi-informatiki-i-programmirovaniya.html
  • reading.bystrickaya.ru/kriminalisticheskoe-uchenie-o-kompyuternoj-informacii-i-sredstvah-ee-obrabotki.html
  • college.bystrickaya.ru/17-municipalnie-finansi-ooo-proekt-shema-territorialnogo-planirovaniya-verhnehavskogo-municipalnogo-rajona.html
  • lecture.bystrickaya.ru/b-v-gromov-utverzhdena-postanovleniem-pravitelstva-stranica-29.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sofi-kinsella-shopogolik-i-bebi-stranica-11.html
  • turn.bystrickaya.ru/pervoe-net-idei-kak-zarabotat-dengi-bez-startovogo-kapitala-internet-versiya.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/sekciya-12-radiacionnaya-onkologiya-predsedateli-va-kostilev-si-tkachev-yus-mardinskij.html
  • institute.bystrickaya.ru/etika-filosofiya-byulleten-novih-postuplenij-v-nb-sogu-za-period-s-05-2011-po-10-2011gg.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/badarlamasi-6m010300-pedagogika-zhne-psihologiya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.