.RU

Возвращение из школы. Не задавать вопросы, на которые дети дают привычные ответы

Секреты добрых отношений

Пробуждение ребенка. Старайтесь не будить ребенка, он может испытывать чувство неприязни к маме, которая тормошит его. Заранее может вздрагивать, когда она входит в комнату. "Вставай, опоздаешь". Гораздо лучше научить его пользоваться будильником. Лучше купить будильник и, преподнося его, как - то обыграть ситуацию: "Этот будильник будет только твоим, он поможет тебе вовремя вставать и всегда успевать".

Если ребенок встает с трудом, не нужно дразнить его "лежебокой". Можно решить вопрос по-другому: поставить стрелку на пять минут раньше: " Да, я понимаю, вставать сегодня почему-то не хочется. Полежи еще пять минут".Эти слова создают атмосферу теплоты и добра, в противоположность крикам.

Когда ребенка утром торопят, то часто он делает все еще медленнее. Это его естественная реакция, его мощное оружие в борьбе с распорядком, который его не устраивает.

Не надо лишний раз торопить, лучше сказать точное время и указать, когда он должен закончить то, что делает: " Через 10 минут тебе надо выходить в школу". "Уже 7 часов, через 30 минут садимся за стол". Ставим перед фактом.

Выход в школу. Если ребенок забыл положить в сумку учебник, очки; лучше протянуть их молча, чем пускаться в напряженное рассуждение о его забывчивости и безответственности. "Вот твои очки" - лучше, чем "Неужели я доживу до того времени, когда ты научишься сам класть очки".

Не ругать и не читать нотаций перед школой. На прощание лучше сказать: "Пусть все сегодня будет хорошо", чем "Смотри, веди себя хорошо, не балуйся". Ребенку приятнее услышать доверительную фразу: "Увидимся в два часа", чем "После школы нигде не гуляй, сразу домой".

Возвращение из школы. Не задавать вопросы, на которые дети дают привычные ответы.

- Как дела в школе?
- Нормально.
- А что сегодня делали?
- А ничего.
Что получил? И т.д.

Вспомните себя, как порой раздражал этот вопрос, особенно когда оценки не соответствовали ожиданию со стороны родителей ("им нужны мои оценки, а не я"). Понаблюдайте за ребенком, какие эмоции "написаны" у него на лице. ("День был трудный? Ты, наверное, еле дождался конца. Ты рад, что пришел домой?"). "Папа пришел". Пусть отдохнет, почитает газеты, не надо обрушивать на него все жалобы и просьбы. Вечером, за ужином, вся семья в сборе, можно поговорить, но за едой лучше о хорошем, по душам. Это сближает семью.

Пора спать. Дошкольников и младших школьников лучше укладывать спать самим родителям (мать и отец). Если перед сном доверительно поговорить с ним, внимательно выслушать, успокоить страхи, показать, что ты понимаешь ребенка, тогда он научится раскрывать душу и освободится от страхов, тревоги, спокойно заснет. Не надо вступать в спор, если ребенок сообщает, что забыл умыться и попить.



Несколько коротких правил

— Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
— Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.
— Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
— Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
— Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
— Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
— Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
— Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
— Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
— Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
— Признавайте права ребенка на ошибки.
— Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
— Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
— И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.



Ребенок не хочет делать уроки

Что делать, чтобы ребенок готовил уроки с удовольствием?

Надо  переключиться. Не  нужно   гнать  ребенка за письменный стол сразу после возвращения из школы. Дайте ему время отдохнуть и переключиться. Обычно на это нужно от 1 до 2 часов. В этот промежуток можно пообедать, поиграть, погулять на улице.


В один и тот же час. Лучшее время для подготовки домашних заданий с 15 до 18 часов. Это должно стать ежедневным ритуалом. Каждые полчаса следует делать десятиминутный перерыв, иначе дети теряют концентрацию.


Вначале нужна поддержка. Ребенок сам не способен организовать свою учебную работу. Поэтому в течение 2 лет ему должны помогать родители. Будьте поблизости. Проверяйте уроки, дайте понять, что он может обратиться за помощью. Так он обретет веру в свои силы и избавится от беспокойства.


Никакого давления. Случается, что ребенок никак не может справиться с заданием. Не нужно давить на него или засиживаться за уроками. Можно вернуться к задачке позже.


Посторонняя помощь. Важно налаживать дружеские отношения с учителями. Они посоветуют, как помогать ребенку в учебе дома и предупредят, если он начал отставать и нуждается в дополнительных занятиях.



vse-sekretnoe-i-tajnoe-vsegda-vizivaet-povishennij-interes-obshestvennosti-stoit-vokrug-chego-to-ili-kogo-to-sozdat-hotya-bi-illyuziyu-sekretnosti-kak-tut-zhe-etot-stranica-11.html
vse-shedevri-mirovoj-literaturi-v-kratkom-izlozhenii-syuzheti-i-harakteri-russkaya-literatura-xix-veka-olimp-act-moskva-1996-stranica-23.html
vse-shkoli-rossijskoj-federacii-osnasheni-kompyuternoj-tehnikoj-i-imeyut-vihod-v-internet-formirovanie-fondov-sovremennoj-shkolnoj-biblioteki-vihodit-na-drugoj-ka.html
vse-sovpadeniya-nesovpadeniya-vstrechayushihsya-v-etoj-knige-imen-i-familij-a-takzhe-sobitij-vremen-i-geograficheskih-nazvanij-s-realno-sushestvuyushimi-yavlyayutsya-umish-stranica-10.html
vse-sovpadeniya-nesovpadeniya-vstrechayushihsya-v-etoj-knige-imen-i-familij-a-takzhe-sobitij-vremen-i-geograficheskih-nazvanij-s-realno-sushestvuyushimi-yavlyayutsya-umish-stranica-17.html
vse-sposobnie-derzhat-oruzhie-stranica-12.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-vi-psihologiya-konflikta-uchebnik-prednaznachen-v-pervuyu-ochered-studentam-kak-visshih-tak-i-srednih-specialnih.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/41-cel-i-zadachi-duhovno-nravstvennogo-razvitiya-i-vospitaniya-obuchayushihsya-na-stupeni-nachalnogo-obshego-obrazovaniya.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-anatomiya-i-fiziologiya-cheloveka-dlya-specialnosti.html
  • tests.bystrickaya.ru/lekciya-3-2009.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektroenergetika-rossii.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-problemi-torgovli-zarubezhnogo-partnera-s-rossiej-uchebnika-dlya-studentov-ekonomicheskih.html
  • credit.bystrickaya.ru/odnoj-iz-obyazannostej-musulman-po-otnosheniyu-k-umershemu-musulmaninu-yavlyaetsya-sovershenie-nad-usopshim-dzhanaza-namaza-predvaritelno-omiv-ego-i-zavernuv-v-savan.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obrazovanie-i-povedenie-puzirkov-v-transformatornom-masle-pri-vibracii.html
  • desk.bystrickaya.ru/otkritoe-akcionernoe-obshestvo-obedinennie-mashinostroitelnie-zavodi-gruppa-uralmash-izhora-stranica-14.html
  • credit.bystrickaya.ru/otdalennie-rezultati-endovaskulyarnogo-lecheniya-pri-ispolzovanii-razlichnih-tipov-stentov-u-bolnih-ishemicheskoj-boleznyu-serdca.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-dejstviya-vhodyashie-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednih-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-l-l-a-n-k-a-r-d-e-k-nandor-fodor-mezh-dvuh-mirov-predislovie-russkogo-izdatelya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/naimenshee-smeshenie-provodov-i-trosov-po-gorizontali-na-promezhutochnih-oporah-vl-35-750-kv-v-rajonah-s-chastoj-i-intensivnoj-plyaskoj-provodov.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-sovremennih-tendenciyah-v-razvitii-apparatnogo-obespecheniya-informacionnoj-podsistemi-turisticheskih-ofisov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tamozhenniki-razoblachili-volgu-press-sluzhba-frakcii-edinaya-rossiya-gosduma-rf.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7-analiz-rezultatov-fokus-grupp-r-kryuger-fokus-gruppi-prakticheskoe-rukovodstvo-dlya-prikladnih-issledovanij-referat.html
  • lesson.bystrickaya.ru/severyanin-i-gromokipyashij-kubok.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-3-organizaciya-vnutrennej-karaulnoj-garnizonnoj-i-boevoj-sluzhb-komandira.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vtoraya-metod-issledovaniya-vigotskij-l-s-v-92-psihologiya-razvitiya-cheloveka.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-9-bred-stajger.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urokov-po-russkomu-yaziku-po-teme-sochinenie-rassuzhdenie-na-itogovoj-attestacii-po-russkomu-yaziku-v-9-klasse.html
  • grade.bystrickaya.ru/ob-osnovnih-putyah-povisheniya-effektivnosti-ispolzovaniya-trudovogo-potenciala-nashej-strani.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-predmetu-istoriya-ispolnitelstva-na-russkih-narodnih-instrumentah-sostavlen-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-gosudarstvennogo.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urok-tema-bol-za-vse-zhivoe-tema-miloserdiya-v-russkoj-literature-20-veka.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kreml-poshel-na-konfrontaciyu-s-pravitelstvom-iz-za-investreformi-medvedevarbk-daily.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-o-rezultatah-i-osnovnih-stranica-4.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/problemt-s-bednostta-i-socialnoto-izklyuchvane-v-blgariya-analitichen-doklad-osnova-za-provezhdane-na-diskusii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sudebnaya-vlast-vstranah-evropi-i-ssha-v-novoe-vremya-istoriko-pravovoj-aspekt-cikl-gos-vpo-dvm-02-disciplini-po-viboru-magistranta.html
  • college.bystrickaya.ru/10-kontrolno-izmeritelnie-pribori-stranica-2.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zadachi-i-uprazhneniya-po-matematicheskomu-analizu-g-s-baranenkov-b-p-demidovich-v-a-efimenko-differencialnoe-i-integralnoe-ischisleniya-n-s-piskunov.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ufimskij-nauchno-issledovatelskij-institut-glaznih-boleznej-akademii-nauk-respubliki-bashkortostan.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-oficialnie-dokumenti-postanovlenie-pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-21-aprelya-2011g-294.html
  • letter.bystrickaya.ru/normi-proizvodstvennie-dannij-dokument-ne-yavlyaetsya-oficialnoj-versiej-informaciya-spravochnaya-isklyuchitelno-dlya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/pravovoe-regulirovanie-otnoshenij-mezhdu-rossiej-i-evropejskim-soyuzom-12-00-10-mezhdunarodnoe-pravo-evropejskoe-pravo.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42-tehnologicheskoe-oborudovanie-rabochaya-programma-metodicheskie-rekomendacii-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.

    Интернет портит ребёнка или дети портят интернет?